Выставка к 150 летию Федора Шаляпина. Афиши от агентства "Ферма"
В проекте брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн афиш для выставки в Шереметевском дворце, посвященной 150-летию Фёдора Шаляпина. Клиент -Музей театрального и музыкального искусства
Герой
Фёдор Шаляпин — знаковая фигура артистической сцены XX века. Великий певец, одарённый драматический актер, он был выходцем из обычной крестьянской семьи. Воплощением этого парадокса стал портрет Кустоидева. На нём Шаляпин предстает одновременно народным героем, и в то же время талантливым актёром.Эта картина стала центральным экспонатом выставки, и вдохновила нас на создание концепции.
Идея дизайна
Царь-крестьянин. Выставка разделяется на 2 части. Первая посвящена «народной» истории Шаляпина — его детству и юности. Вторая рассказывает о сценических образах героя — Бориса Годунова, Мефистофеля, Дон Кихота и других. Это противопоставление отражается в концепции. «Царский» шрифт с засечками выглядит важно, манерно, возвышенно. Он контрастирует с гротеском — простым, спокойным начертанием, символизирующим «крестьянскую» сторону жизни героя.
Кадрирование
Для афиш применяется кадрирование. Приём раскрывает сочетание разных граней (творца, артиста, художника) в одном человеке. На одном из вариантов афиши также используется образ Ройки — любимого питомца Шаляпина. Он выглядит мило и привлекает внимание.
Цветовая палитра
Для палитры используются оттенки с картины Кустодиева — жёлтый, фиолетовый, бирюзовый. Они показаны в переосмысленном, более современном и ярком формате. Акцентная палитра привлекает внимание и контрастируют с классическим интерьером музея в серо-бежевых тонах.
Носители
Концепция удобна для масштабирования и развития на носителях разных форматов. Яркие цвета и крупная типографика привлекают внимание в музейной и городской среде. Пригласительные, афиши, макеты для соцсетей, элементы навигации — каждый из носителей позволяет создать целостный и единый образ.
Результаты
- Разработали узнаваемый дизайн афиш и передали идею выставки.
- Отразили стиль музея с помощью эстетичной типографики.
- Привлекли внимание за счёт яркой палитры.
04.06.2024
Еще статьи по теме
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- "Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма" - 27.05.2024
- Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма - 20.02.2024
- Праздничная атмосфера в дизайне упаковок для десертов "Тирольские пироги" от агентства "Ферма" (2) - 11.01.2024
- Дух современной Азии. YASOMA (1) - 11.10.2023
- ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма" (1) - 05.07.2023
- Coffee Story - бренд для мечтателей от агентства "Ферма" - 12.05.2023
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Пулковские высоты от Ферма Брендин - 12.12.2022
- Смеси для выпечки Zenter Family - 14.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий