Про дизайн

Выставка к 150 летию Федора Шаляпина. Афиши от агентства "Ферма"

Выставка к 150 летию Федора Шаляпина. Афиши от агентства "Ферма"

В проекте брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн афиш для выставки в Шереметевском дворце, посвященной 150-летию Фёдора Шаляпина. Клиент -Музей театрального и музыкального искусства

Герой

Фёдор Шаляпин — знаковая фигура артистической сцены XX века. Великий певец, одарённый драматический актер, он был выходцем из обычной крестьянской семьи. Воплощением этого парадокса стал портрет Кустоидева. На нём Шаляпин предстает одновременно народным героем, и в то же время талантливым актёром.Эта картина стала центральным экспонатом выставки, и вдохновила нас на создание концепции.

Идея дизайна

Царь-крестьянин. Выставка разделяется на 2 части. Первая посвящена «народной» истории Шаляпина — его детству и юности. Вторая рассказывает о сценических образах героя — Бориса Годунова, Мефистофеля, Дон Кихота и других. Это противопоставление отражается в концепции. «Царский» шрифт с засечками выглядит важно, манерно, возвышенно. Он контрастирует с гротеском — простым, спокойным начертанием, символизирующим «крестьянскую» сторону жизни героя.

Кадрирование

Для афиш применяется кадрирование. Приём раскрывает сочетание разных граней (творца, артиста, художника) в одном человеке. На одном из вариантов афиши также используется образ Ройки — любимого питомца Шаляпина. Он выглядит мило и привлекает внимание.

Цветовая палитра

Для палитры используются оттенки с картины Кустодиева — жёлтый, фиолетовый, бирюзовый. Они показаны в переосмысленном, более современном и ярком формате. Акцентная палитра привлекает внимание и контрастируют с классическим интерьером музея в серо-бежевых тонах.

Носители

Концепция удобна для масштабирования и развития на носителях разных форматов. Яркие цвета и крупная типографика привлекают внимание в музейной и городской среде. Пригласительные, афиши, макеты для соцсетей, элементы навигации — каждый из носителей позволяет создать целостный и единый образ.

Результаты

  • Разработали узнаваемый дизайн афиш и передали идею выставки.
  • Отразили стиль музея с помощью эстетичной типографики.
  • Привлекли внимание за счёт яркой палитры.

04.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация