Дух современной Азии. YASOMA
YASOMA — бренд уходовых средств. В проекте брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику, разработало платформу бренда и дизайн упаковки.
Продукт
Бренд создает уходовую косметику с экспертным подходом: использует многолетний опыт китайских ученых в фармакологии, постоянно внедряет новые косметологические разработки совместно с косметологами и дерматологами.
Аналитика
В 2022 году 2/3 россиян поменяли свою косметику. Любимые бренды стали слишком дорогими или пропали из продажи. В итоге половина потребителей перешла на более дешевые средства ухода.
Среди самых популярных — корейские бренды. Сегмент переполнен предложениями, что усложняет выход новых марок. Однако в низком и средне-низком ценовых сегментах нет профессиональной косметики и космецевтики. Обычно она стоит дорого, а дешевые продукты не дают профессионального подхода.
1. На рынке почти нет китайских брендов. Большинство мимикрирует под Корею.
2. При этом «китайское» больше не стигматизируется. Популярность корейской косметики повысила имидж азиатских средств в целом.
3. Лишь редкие бренды предлагают реальный экспертный уход в среднем и низком сегменте.
Позиционирование
Современная китайская косметика с флэш-эффектом. Мы построили позиционирование бренда на пересечении двух перспективных территорий — полупрофессиональная косметика и китайские инновации (C-beauty). Это позволило нам вывести новый бренд в свободное поле с небольшим количеством конкурентов и отразить ключевые преимущества продукта — экспертный подход и связь с Китаем.
Идея бренда
Бренд, дающий впечатляющие результаты в домашнем уходе. Бренд, который помогает женщинам ежедневно получать удовольствие от своего отражения в зеркале. Yasoma предлагает современную, актуальную, качественную косметику из Китая — страны-поставщика наукоемких, всеохватывающих технологий.
11.10.2023
Еще статьи по теме
- Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков - 15.05.2024
- Как избежать ошибок при создании упаковки газированного напитка - 14.05.2024
- Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition" - 03.05.2024
- DOUBLE YOU - двойной дизайн для двойной энергии - 02.05.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий