Пулковские высоты от Ферма Брендин

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект — один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились в агентство Ферма Брендинг за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.
Проект
«Пулковские высоты» — современный ледовый комплекс с многофункциональной инфраструктурой (досуговыми зонами, оздоровительными процедурами, коворкингом и кафе). Опытный тренерский состав, спортивные секции, сотрудничество с школой олимпийского резерва позволяют хоккеистам и фигуристкам развивать свои навыки.
Вводные данные
Бренд пришел к нам с готовой платформой и неймингом. Однако последний вызывал опасения. Юридически «Пулково айс» конкурировало с аэропортом «Пулково» и ледовыми аренами, использующими слово «айс».
Эта проблема тормозила разработку. Однако если бы площадка вышла на рынок, в будущем конкуренты могли подать на нее в суд. Беспокоясь за будущее проекта, мы отправили название на проверку, и патентные подтвердили риски для регистрации.
Далее вместе с клиентом мы изучили альтернативные варианты. В результате было выбрано название «Пулковские высоты». Именно с ним мы продолжили проект.
Критерии нейминга
1. Большинство образов являются размытыми и не отличаются уникальностью.
2. Прослеживаются 2 вектора традиционности: устаревшие решения с упором на ностальгию и американский флер.
3. Цветовая палитра отсылает к российскому флагу. Превалируют синие, красные, белые цвета.
Аудитория
У проекта разнообразная аудитория. Это спортсмены разного уровня подготовки (новички, любители и профессионалы) от 3 до >55 лет. Это также родители, для которых важно развитие ребенка. При разработке важно найти баланс и отразить его в характере.
Идея дизайна
Вместе к одной цели
Хоккей — это командная игра. Здесь важная общая атмосфера, ведь только так, вместе, можно достичь победы. Именно поэтому в дизайне мы отразили идею сплочения. Все вместе (хоккеисты, фигуристки, их тренер, работники комплекса и болельщики) превращаются в силу, которую невозможно остановить.
Дизайн
Логотип состоит из шрифтового начертания и знака — стилизованного образа клюшки и шайбы. Каждый элемент в отдельности собирается в паттерн, состоящий из двух видов графики: форм, напоминающих пиксели с табло, и линий, изображающих тактические действия, применяемые тренерами при подготовке к игре.
Элементы складываются в единую форму, которая в зависимости от контекста транслирует разный смысл. Уверенные, четкие линии отражают движение к цели, волю к победе, символизируют тактические действия, применяемые при подготовке к игре. Паттерн упрощает развитие бренда: дизайн-система может быть адаптирована под разные форматы.
Чистая палитра находится в рамках отраслевых решений, но при этом выглядит более современной, свежей, немного диджитализированной, что позволяет подчеркнуть технологичность.
Фирменный стиль компании выглядит смело и современно. Вместе с тем он остается дружелюбным и открытым, что отражает характер площадки и людей внутри нее.
В рамках проекта мы разработали коммуникацию, поддерживающую активный характер бренда. Она отражается в мерче (шопперах, шарфах, контрольных браслетах) и ярких плакатах с мотивирующими слоганами, которые призваны усилить моральный дух спортсменов.
Неформальная коммуникация в макетах соцсетей обращается напрямую к аудитории — молодым и профессиональным хоккеистам и фигуристам. В то же время стиль позволяет рассказать о главных преимуществах комплекса: технологичности, современности инфраструктуры и профессионализме тренерского состава.
Результаты
- Разработали айдентику для нового ледового комплекса
- Подчеркнули технологичность и современность бренда
- Отстроили бренд от конкурентов и передали эмоциональный характер
12.12.2022
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий