Новости

"Золотой лев" доставляется к пиву

Реклама, сделанная для российского брэнда, впервые получила самую престижную международную награду мировой рекламной индустрии - "Золотого льва" Каннского фестиваля рекламы. Лучшим в номинации "Медиапроект" вчера было признано белорусское агентство KRYN/STARCOM с работой "BEERka. Доставляется к пиву", созданной для компании "Сибирский берег". До сих пор самой крупной удачей рекламистов из стран СНГ был "Серебряный лев", полученный в Каннах в 1996 году "Видео Интернешнл" за рекламу РИКК-банка.

Каннский фестиваль - самое почетное мероприятие мировой рекламной индустрии. Россияне часто попадают в шорт-лист фестиваля, однако столь серьезных наград - за исключением упомянутого "серебра", которого удостоилась компания "Видео Интернешнл",- еще не получали. В этом году ситуация изменилась. За "креативное использование медиа и лучшее попадание в целевую аудиторию" золотой приз получило белорусское агентство KRYN/STARCOM с кампанией для новосибирского производителя сухариков "Сибирский берег".

Агентство KRYN/STARCOM разработало для "Сибирского берега" кампанию в поддержку вывода на рынок марки закусок к пиву BEERkа со слоганом "Доставляется к пиву". Кампания включала в себя наружную рекламу, спортивное спонсорство, четыре версии роликов для телевидения. Бюджет на съемки, по словам руководителя отдела рекламы компании "Сибирский берег" Максима Мохерова, был стандартный для регионов - около $20 тыс.

"С KRYN/STARCOM мы начали работать несколько лет назад,- говорит Мохеров.- Они тогда были очень молодым агентством, а мы начинающей компанией, которой было сложно общаться с московскими рекламщиками". Победа в Каннах, добавляет он, приятная неожиданность, которая хорошо скажется на репутации компании на рынке. Похоже, не рассчитывали на такой успех и в KRYN/STARCOM. Во всяком случае, директор агентства Валерий Климченко на вручение награды не поехал. "От нас в Каннах никого нет, так что получать „льва" будет Владимир Евстафьев (представитель Каннского фестиваля в странах СНГ.- „Бизнес")",- заявил "Бизнесу" Климченко.

"Никому еще в СНГ не удавалось получить в Каннах „золото", так что я очень рад за ребят",- говорит президент группы Starcom Media Vest Сергей Коптев. По его мнению, успех в Каннах скажется на бизнесе белорусского агентства: "Я бы на месте любого клиента, который объявляет тендер, обращал внимание на агентство, получившее „золото" в Каннах. Но на расценки это не повлияет, в рекламе они достаточно стандартизованы",- отмечает он. Исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец считает, что приз стоит рассматривать скорее как аванс, а не как признание заслуг. "Решили поощрить, потому что на фоне других белорусов и даже некоторых россиян это серьезный прорыв. Это вполне российская реклама, с определенными минусами в коммуникации, но для Белоруссии это крайне здорово. Они совершили прорыв и в восприятии белорусской рекламы",- восхищается Донец.

Стоит отметить, что в шорт-лист Каннского фестиваля номинации "Медиапроект" вошли также два российских агентства: APR Media Service (с кампанией "Переходи на зеленый" для "Мегафона") и IQ Marketing (с акцией "Разрисуй город", подготовленной для детей Беслана). Так что можно считать, что и российская реклама вполне смотрится на фоне зарубежных аналогов. Впрочем, президент группы Media Arts Илья Слуцкий высказывается по этому поводу весьма осторожно: "Отдельные прорывы случаются, однако говорить о том, что российская реклама перешла на иной уровень, преждевременно".

МАРИНА НОСКОВИЧ
МАКСИМ КОТИН, из Канн
"Бизнес"

22.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация