Креатив

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит российскому бизнес-сообществу дополнительный её источник — медиапроект [УВЕРЕННО].

Он о том, что в каждом из нас есть внутренняя сила, смелость и уверенность, способные перечеркнуть все сомнения, страхи, стыд и любые другие «но» на пути к важным решениям и действиям.

«Сервис NewBiz помогает маркетологам выбирать рекламные агентства и быть уверенными в своих действиях. Уверенный выбор стал имиджевой территорией бренда NewBiz. Это то, что клиенты больше всего ценят в работе с нами, то, почему выбирают наш сервис. Углубившись в тему, мы осознали, что она очень актуальна для всей нашей индустрии. И на стороне клиента, и в агентствах люди ежедневно принимают сложные решения, часто связанные с крупными рисками, и делают это в постоянном стрессе, под давлением дедлайнов, недостатка информации. Многим из них в этом нескончаемом потоке решений и выбора не хватает какой-то точки опоры, поддержки. И мы решили, что хотим найти такую точку опоры в ярких, уверенных в себе женщинах, которым есть что рассказать о непростых решениях в карьере и жизни. Так родился проект [УВЕРЕННО]. А в его рамках — идея браслета-тотема, который на пороге любого сложного решения напомнит, что всё, что нужно для шага вперёд, уже есть внутри нас», — говорит основатель, управляющий партнёр NewBiz и инициатор проекта Екатерина Беретарь.

Проект [УВЕРЕННО] — это серия вдохновляющих интервью с шестью яркими представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела. Они будут опубликованы на сайте проекта с 7 по 14 марта. Героинями интервью стали:

  • Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката;
  • Маргарита Антипова, руководитель онлайн-маркетинга 12 STOREEZ;
  • Алиса Задорожная, экс-директор по маркетингу «Дзена», фасилитатор, консультант, преподаватель ВШЭ;
  • Снежана Черногорцева, эксперт по маркетингу;
  • Полина Звездина, основательница брендов Adorn, perf.ace и консалтинговой компании ZVEZDINA;
  • Екатерина Беретарь, основательница и управляющий партнёр сервиса NewBiz.

Помимо медиапроекта в рамках кампании [УВЕРЕННО] в NewBiz анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с брендом SHAMELESS. В каждом из них спрятан жёлтый цитрин, видимый только обладателю украшения. Всего один взгляд или прикосновение к браслету напомнит о внутренней силе, уверенности и смелости, которые есть внутри каждого из нас. Браслет [УВЕРЕННО] уже доступен к заказу на сайте SHAMELESS в трёх вариантах исполнения: из золота, серебра или ювелирного сплава.

Воплощением уверенного выбора и в дизайне браслета, и в названии и копирайтах кампании стало зачёркивание. «Пока мы сомневаемся в чём-то, у нас перед глазами буквально висит два варианта развития событий. Когда мы делаем выбор, мы уверенной чертой вычеркиваем лишнее», — комментирует соавтор проекта Екатерина Воскобойникова

07.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация