Новости компаний

NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-визионеров и маркетологов-менторов

NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-визионеров и маркетологов-менторов

Команда сервиса разработала тест, который поможет определить, к какой категории маркетологов вы относитесь, и откликнуться на соответствующую вакансию.

NewBiz – бесплатный сервис по подбору агентств в тендер и сопровождению тендерных процессов. Он экономит до 72 часов времени маркетолога и создаёт уникальный тендерный опыт для всех сторон. В 2024 году NewBiz ждет активное масштабирование и IT-трансформация. Команда сервиса решила вовлечь в этот процесс маркетологов-тестировщиков, которые протестируют сервис на реальных проектах и дадут рекомендации, выявят точки роста и помогут сформировать виденье для дальнейшего развития сервиса.

На сайте NewBiz и на крупнейших рекрутинговых платформах опубликовано три вакансии компании: маркетолог-визионер, маркетолог-ментор и маркетолог-критик. Определить, к какой категории относится тот или иной кандидат, поможет короткий тест.

Успешных кандидатов ждёт вознаграждение до 200 000 рублей. Также NewBiz предусмотрел бонус за успешную рекомендацию: если вы поделитесь вакансиями с коллегой или приятелем, который впоследствии займёт позицию тестировщика, вы получите 50 000 рублей.

Key visual кампании NewBiz

«В NewBiz с момента основания существует настоящий культ обратной связи: она собирается буквально со всех и обо всём. Чтобы получить максимально объективный и развёрнутый фидбек о тех нововведениях, которые ждут наш продукт, мы собираем целую команду тестировщиков. Мы условно поделили роли в этой команде на визионера, ментора и критика, потому что нам важно посмотреть на продукт с разных точек зрения и получить более комплексную оценку и рекомендации от конечных пользователей в формате консультации. Поэтому мы ищем маркетолога-визионера, чтобы обновления отвечали актуальным трендам и вызовам рынка, маркетолога-ментора, который может дать четкие рекомендации на базе своего опыта, и маркетолога-критика, который найдет узкие места и поможет сформировать карту рисков и барьеры, которые могут помешать в дальнейшем масштабировании проекта», — говорит основатель и управляющий партнёр NewBiz Екатерина Беретарь.В круг задач всех разыскиваемых специалистов будет входить тестирование сервиса на реальных рабочих проектах, предоставление развернутой обратной связи о полученном опыте и обозначение точек роста NewB.

В круг задач всех разыскиваемых специалистов будет входить тестирование сервиса на реальных рабочих проектах, предоставление развернутой обратной связи о полученном опыте и обозначение точек роста NewBiz в формате консалтинговых мероприятий. Кроме того, тестировщикам необходимо будет вести подсчет сэкономленного за счёт NewBiz рабочего времени. 

«Мы с интересом наблюдаем за распределением откликов на вакансии. По нашему прогнозу, который подтверждается результатами демо-тестирования, большая часть маркетологов попадёт в категорию менторов, на втором месте будут критики, и, наконец, визионеров окажется меньше всего. Посмотрим, подтвердится ли эта гипотеза. В любом случае на вакансию откликнутся люди, которые любят пробовать новое и являются трендсеттерами в отрасли, ищут новые пути решения своих профессиональных задач», — отмечает Екатерина Беретарь.

Весной 2023 компания уже публиковала вакансию маркетолога-тестировщика в зарплатой до 200 000 рублей, она получила почти 248 откликов. Идея с привлечением тестировщика сработала, и благодаря открытию той вакансии в сервис NewBiz были внесены изменения: команда внедрила в лонг-листы подобранных агентств скоринговую систему и стала лучше формировать рекомендации на основе перформанс-статистики. Опыт оказался настолько удачным, что в этот раз в NewBiz готовы нанять не одного специалиста, а целую команду. 

24.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация