Новости компаний

NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-визионеров и маркетологов-менторов

NewBiz в поисках маркетологов-критиков, маркетологов-визионеров и маркетологов-менторов

Команда сервиса разработала тест, который поможет определить, к какой категории маркетологов вы относитесь, и откликнуться на соответствующую вакансию.

NewBiz – бесплатный сервис по подбору агентств в тендер и сопровождению тендерных процессов. Он экономит до 72 часов времени маркетолога и создаёт уникальный тендерный опыт для всех сторон. В 2024 году NewBiz ждет активное масштабирование и IT-трансформация. Команда сервиса решила вовлечь в этот процесс маркетологов-тестировщиков, которые протестируют сервис на реальных проектах и дадут рекомендации, выявят точки роста и помогут сформировать виденье для дальнейшего развития сервиса.

На сайте NewBiz и на крупнейших рекрутинговых платформах опубликовано три вакансии компании: маркетолог-визионер, маркетолог-ментор и маркетолог-критик. Определить, к какой категории относится тот или иной кандидат, поможет короткий тест.

Успешных кандидатов ждёт вознаграждение до 200 000 рублей. Также NewBiz предусмотрел бонус за успешную рекомендацию: если вы поделитесь вакансиями с коллегой или приятелем, который впоследствии займёт позицию тестировщика, вы получите 50 000 рублей.

Key visual кампании NewBiz

«В NewBiz с момента основания существует настоящий культ обратной связи: она собирается буквально со всех и обо всём. Чтобы получить максимально объективный и развёрнутый фидбек о тех нововведениях, которые ждут наш продукт, мы собираем целую команду тестировщиков. Мы условно поделили роли в этой команде на визионера, ментора и критика, потому что нам важно посмотреть на продукт с разных точек зрения и получить более комплексную оценку и рекомендации от конечных пользователей в формате консультации. Поэтому мы ищем маркетолога-визионера, чтобы обновления отвечали актуальным трендам и вызовам рынка, маркетолога-ментора, который может дать четкие рекомендации на базе своего опыта, и маркетолога-критика, который найдет узкие места и поможет сформировать карту рисков и барьеры, которые могут помешать в дальнейшем масштабировании проекта», — говорит основатель и управляющий партнёр NewBiz Екатерина Беретарь.В круг задач всех разыскиваемых специалистов будет входить тестирование сервиса на реальных рабочих проектах, предоставление развернутой обратной связи о полученном опыте и обозначение точек роста NewB.

В круг задач всех разыскиваемых специалистов будет входить тестирование сервиса на реальных рабочих проектах, предоставление развернутой обратной связи о полученном опыте и обозначение точек роста NewBiz в формате консалтинговых мероприятий. Кроме того, тестировщикам необходимо будет вести подсчет сэкономленного за счёт NewBiz рабочего времени. 

«Мы с интересом наблюдаем за распределением откликов на вакансии. По нашему прогнозу, который подтверждается результатами демо-тестирования, большая часть маркетологов попадёт в категорию менторов, на втором месте будут критики, и, наконец, визионеров окажется меньше всего. Посмотрим, подтвердится ли эта гипотеза. В любом случае на вакансию откликнутся люди, которые любят пробовать новое и являются трендсеттерами в отрасли, ищут новые пути решения своих профессиональных задач», — отмечает Екатерина Беретарь.

Весной 2023 компания уже публиковала вакансию маркетолога-тестировщика в зарплатой до 200 000 рублей, она получила почти 248 откликов. Идея с привлечением тестировщика сработала, и благодаря открытию той вакансии в сервис NewBiz были внесены изменения: команда внедрила в лонг-листы подобранных агентств скоринговую систему и стала лучше формировать рекомендации на основе перформанс-статистики. Опыт оказался настолько удачным, что в этот раз в NewBiz готовы нанять не одного специалиста, а целую команду. 

24.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация