Брендинг

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис

Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, объявила о смене позиционирования и представила новый фирменный стиль, который должен стать символом новой рекламной индустрии — с экологичными тендерами, уважением ко всем игрокам и их времени, прозрачностью процессов и культом обратной связи.

Изменения связаны с постепенной трансформацией NewBiz в IT-компанию, а также с планами по выходу на международный рынок. Амбициозная цель компании — стать глобальным digital-сервисом по подбору агентств и сопровождению тендерных процессов.

В рамках проекта команда NewBiz проанализировала опыт нескольких десятков прямых и косвенных конкурентов в разных странах, изучила и сегментировала свою целевую аудиторию — как со стороны маркетологов, так и со стороны агентств — и сформулировали её главные инсайты. Итогом аналитической работы стала обновлённая миссия компании: «Создавая инновационные решения, мы трансформируем напряжение между агентствами и клиентами в удовольствие».

«Напряжение во взаимоотношениях между клиентами и агентствами формирует в нашей индустрии токсичную атмосферу, полную недопонимания и дискомфорта. С самого основания NewBiz мы много говорили об этом, проводили экспертные панели и исследования, стремились уточнить потребности и ожидания обеих сторон и найти способы устранить напряжение между ними. Теперь время переходить от рассуждений к делу, и мы в NewBiz фокусируемся на создании экологичного, инновационного пространства для взаимодействия агентств и клиентов с культом обратной связи и постоянной оцифровкой всего опыта взаимодействия», — говорит основательница NewBiz Екатерина Беретарь.

Если раньше компания работала как агентство, то согласно обновлённому позиционированию, она превратится в IT-сервис, который будет помогать маркетологам сделать правильный выбор и экономить их время и бюджет благодаря data-driven подходу к рекомендациям. В данный момент в компании работают над программным продуктом Agency Performance Tracker, который ляжет в основу этого подхода.

В компании также отметили, что в рамках ребрендинга NewBiz отказывается от всех неприоритетных направлений работы и side-проектов — NewBiz Innovations, NewBiz Academy и т.д. Все они теперь будут развиваться под брендом MarCom Club — нового коммьюнити для профессионалов из мира рекламы и маркетинга. NewBiz же сфокусируется на трёх своих ключевых компетенциях: сбор и анализ данных о работе агентств, соединение подходящих друг другу агентств и клиентов, всесторонняя их поддержка в процессе выстраивания отношений.

В основе новой айдентики NewBiz — превратившаяся в завиток первая буква названия. В этот завиток заложено сразу несколько смыслов, отражающих суть сервиса и его подхода к работе. Во-первых, это символ соединения (connection) клиентов с агентствами. Во-вторых, это намёк на позитивные эмоции – любовь, удовлетворение, удовольствие, которые возникают между маркетологом и агентством благодаря NewBiz. В-третьих, это обозначение чёткого маршрута, который помогает клиенту быть уверенным в каждом своём шаге и избавляет его от мук выбора. Это бизнес-процесс, сконструированный с учётом лучших международных практик в сфере agency search и procurement, а также рекомендаций АКАР и других отраслевых ассоциаций.

«Уверена, что обновлённый NewBiz и его фирменный стиль станут символом новой рекламной индустрии, где на смену напряжению приходят экологичные тендеры, организованные с уважением ко всем игрокам рынка и их времени, прозрачность всех процессов и культ обратной связи. Где агентства действительно могут управлять своими отношениями с клиентами, получая достаточный для этого объём данных. А клиенты могут экономить до 72 часов рабочего времени и бесконечность нервных клеток — в каждом проекте, предполагающем подбор агентства», — дополняет Екатерина Беретарь.

В рамках ребрендинга NewBiz проведёт несколько мероприятий о работе в новых условиях. Уже 3 августа состоится онлайн-лекция Екатерины Беретарь для маркетологов «После февраля: Как управлять маркетингом, агентствами и тендерами?».

03.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация