УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние "но" на пути к важным решениям и действиям

Дата публикации: 07.03.2024
Раздел: Креатив

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит российскому бизнес-сообществу дополнительный её источник — медиапроект [УВЕРЕННО].

Он о том, что в каждом из нас есть внутренняя сила, смелость и уверенность, способные перечеркнуть все сомнения, страхи, стыд и любые другие «но» на пути к важным решениям и действиям.

«Сервис NewBiz помогает маркетологам выбирать рекламные агентства и быть уверенными в своих действиях. Уверенный выбор стал имиджевой территорией бренда NewBiz. Это то, что клиенты больше всего ценят в работе с нами, то, почему выбирают наш сервис. Углубившись в тему, мы осознали, что она очень актуальна для всей нашей индустрии. И на стороне клиента, и в агентствах люди ежедневно принимают сложные решения, часто связанные с крупными рисками, и делают это в постоянном стрессе, под давлением дедлайнов, недостатка информации. Многим из них в этом нескончаемом потоке решений и выбора не хватает какой-то точки опоры, поддержки. И мы решили, что хотим найти такую точку опоры в ярких, уверенных в себе женщинах, которым есть что рассказать о непростых решениях в карьере и жизни. Так родился проект [УВЕРЕННО]. А в его рамках — идея браслета-тотема, который на пороге любого сложного решения напомнит, что всё, что нужно для шага вперёд, уже есть внутри нас», — говорит основатель, управляющий партнёр NewBiz и инициатор проекта Екатерина Беретарь.

Проект [УВЕРЕННО] — это серия вдохновляющих интервью с шестью яркими представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела. Они будут опубликованы на сайте проекта с 7 по 14 марта. Героинями интервью стали:

  • Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката;
  • Маргарита Антипова, руководитель онлайн-маркетинга 12 STOREEZ;
  • Алиса Задорожная, экс-директор по маркетингу «Дзена», фасилитатор, консультант, преподаватель ВШЭ;
  • Снежана Черногорцева, эксперт по маркетингу;
  • Полина Звездина, основательница брендов Adorn, perf.ace и консалтинговой компании ZVEZDINA;
  • Екатерина Беретарь, основательница и управляющий партнёр сервиса NewBiz.

Помимо медиапроекта в рамках кампании [УВЕРЕННО] в NewBiz анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с брендом SHAMELESS. В каждом из них спрятан жёлтый цитрин, видимый только обладателю украшения. Всего один взгляд или прикосновение к браслету напомнит о внутренней силе, уверенности и смелости, которые есть внутри каждого из нас. Браслет [УВЕРЕННО] уже доступен к заказу на сайте SHAMELESS в трёх вариантах исполнения: из золота, серебра или ювелирного сплава.

Воплощением уверенного выбора и в дизайне браслета, и в названии и копирайтах кампании стало зачёркивание. «Пока мы сомневаемся в чём-то, у нас перед глазами буквально висит два варианта развития событий. Когда мы делаем выбор, мы уверенной чертой вычеркиваем лишнее», — комментирует соавтор проекта Екатерина Воскобойникова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100