Самокат открыл виртуальный Музей курьера
В преддверии Дня курьера онлайн-ритейлер приглашает посетить виртуальный Музей и узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.
3D-пространство напоминает настоящую галерею, по которой можно прогуляться и осмотреть различные предметы: скульптуры, плакаты и интерактивные объекты. А описание некоторых экспонатов можно прослушать с помощью аудиогида.
В Музее Самокат собрал интересные исторические факты. Например, чем занимались первые курьеры, откуда появилось это слово, где зародилась доставка еды и многое другое. В виртуальном пространстве есть залы, посвящённые разным историческим периодам. «Древние времена» объединяют в себе Египет, Грецию и Рим. Здесь пользователей ждёт рассказ о доставке в Античности — кто такие гемеродромы и кто был послом Зевса. Раздел «Средневековье» посвящён Японии, курьерским маршрутам в Индии и гонцам на Руси. В зале «Новое время» посетители узнают о доставке в Российской империи и советский период. А в «Современности» — что люди чаще всего заказывают и каким транспортом пользуются курьеры.
В отдельном зале онлайн-ритейлер собрал собственные проекты: например, «Словарик даркстора», «Доставка в параллельную вселенную» и другие. Также гости могут почитать истории о том, как курьеры-партнёры помогают людям, узнать про форму, что входит в комплект и в чём её удобство. А ещё — изучить модель даркстора Самоката. После экскурсии у пользователей есть возможность заглянуть в виртуальный буфет, ознакомиться со специальной подборкой продуктов от бренда и заказать что-то вкусное в Самокате.
Онлайн-ритейлер подарит посетителям Музея промокоды на покупки в приложении. Чтобы их получить, нужно найти спрятанные предметы и посмотреть все экспонаты. Воспользоваться промокодами можно до 20 января 2024 года.
«Нам было важно рассказать о курьерах-партнёрах, которые ежедневно делают жизнь горожан проще и комфортнее. Для этого создали Музей, где собрали необычные экспонаты и интересные факты об истории доставки. А ещё здесь можно узнать, почему она важна в современном мире и как менялась на протяжении столетий», — рассказала Юлия Попова, руководитель отдела коммуникаций Самоката.
15.12.2023
Еще статьи по теме
- Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов - 05.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей - 14.02.2024
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- "Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров - 27.07.2023
- "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке (1) - 23.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий