Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда
Самокат представил редизайн упаковки товаров собственного бренда. Цель изменений — сделать дизайн более удобным, функциональным и интуитивно понятным. С новым вариантом упаковки коммуникация с пользователями станет ещё проще и полезнее.
Концепция нового дизайна основана на архетипах в соответствии с определёнными особенностями разных покупательских поведений. Все товары разделены на четыре категории. Каждой из них соответствует свой архетип. Например, «Мудрец» — это премиум-товары. Отличить их можно по более тёмному цвету упаковки. «Славный малый» — ежедневные продукты. Здесь главный акцент — полезная информация с инфографикой на лицевой стороне. «Невинный» — импульсивные покупки. Их упаковка оформлена в ярких оттенках. «Хранитель» — товары для здоровья. На упаковке чистый белый фон с информацией о пользе и составе продукта. Визуальное разделение помогает пользователям понять, к какому сегменту относится товар, и подобрать его для определённого сценария.
При работе над редизайном Самокат опирался на обратную связь от пользователей. Теперь вся главная информация о товаре вынесена на лицевую сторону упаковки: например, это изображение и время приготовления продукта. Также изменилась упаковка скоропортящихся товаров: онлайн-ритейлер объединил срок хранения и дату производства и вынес их в отдельный блок.
Самокат заботится об окружающей среде и подчёркивает важность осознанного потребления. Теперь на упаковке появились советы по экологически безопасной утилизации, а в карточках некоторых товаров – пометка, что упаковка пригодна для переработки.
«С момента запуска собственного бренда количество товаров выросло, и сейчас их уже более тысячи. Мы решили создать единый дизайн, который можно применить ко всем продуктам и масштабировать на новинки. А также с его помощью подчеркнуть функциональность упаковки. Упор сделали на удобство: теперь вся важная информация считывается на этапе выбора. А для подробностей пользователям не придётся открывать полное описание», — рассказал Даниил Остриков, руководитель отдела дизайна собственной торговой марки и физического продукта в Самокате.
Онлайн-ритейлер уделяет особое внимание заботе о пользователях и стремится сделать взаимодействие с товаром более эффективным. Новый дизайн упаковки продуктов от Самоката объединил в себе функциональность и эстетику. Теперь пользователям будет проще ориентироваться в широком ассортименте товаров.
21.11.2023
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий