Креатив

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско

Самокату — семь лет. В честь этого события сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.

С 2017 года онлайн-ритейлер освобождает горожан от рутины и дарит время на важное, вдохновляет пробовать новое и выпускает необычные продукты. В октябре Самокат празднует день рождения: бренд снова запустил Скидкотеку, чтобы порадовать пользователей яркими активностями.

Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско. Главный визуальный элемент — розовый диско-шар, неотъемлемый символ Скидкотеки, который задаёт настроение проекта. Кампания включает в себя серию видеороликов и наружной рекламы, лимитированную линейку товаров собственного бренда, а также офлайн-активности и розыгрыш ценных призов.

По сюжету видеороликов, созданных совместно с агентством DADA, Скидкотека приходит в каждый дом вместе с новым заказом. После оформления заказа в Самокате квартиры героев превращаются в танцпол, а их повседневный образ меняется на блестящий костюм в стиле диско. Герои отмечают Скидкотеку под ритмичную музыку, а диско-шар превращает атмосферу в праздничную — можно посвятить время себе и отдохнуть, пока курьеры-партнёры Самоката доставляют заказ. В основу роликов легла знакомая эстетика диско, но с добавлением современных деталей и более свежего звука.

Кроме того, к празднику Самокат выпустил лимитированные товары собственного бренда в фирменном коралловом цвете. В некоторых городах присутствия сервиса можно заказать цветные мини-бургеры и десерты в цвете бренда. А скоро появятся гель для душа и мист для тела с блёстками, а также бомбочки для ванны. Также в Самокате появились игрушки-брелоки в виде диско-шара, авокадо, креветки, пломбира, пельмешки и круассана.

Масштабное событие в рамках кампании — розыгрыш квартиры в Москве и множества ценных призов: например, смартфонов, ноутбуков, бытовой техники и сертификата на отдых. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки в Самокате, чтобы копить специальные коды и повышать свои шансы на выигрыш.

Скидкотеку можно встретить и офлайн: в торговых центрах Самокат установил яркие бренд-зоны, где гости могут выиграть призы и получить скидку на покупки. В Москве и Санкт-Петербурге можно спеть в караоке и потанцевать, а в других 15 городах — проверить своё везение и покрутить колесо удачи.

«В октябре Самокату исполняется семь лет. Мы благодарим наших пользователей за то, что доверяют нам — мы всегда рядом, чтобы дарить время на то, что действительно важно. А ещё мы уверены, что праздновать приятнее вместе и, конечно, хотим отметить день рождения со своими пользователями. Самокат постоянно придумывает что-то новое и интересное, чтобы порадовать горожан. Но некоторые проекты оказываются настолько классными, что хочется их повторить. Поэтому в этом году решили снова устроить Скидкотеку, сохранив её драйв и лёгкость, но добавив новые активности. Мы подготовили много приятных сюрпризов, чтобы сделать Скидкотеку ещё более яркой и запоминающейся», — рассказывает Михаил Петрухин, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.

«В честь своего дня рождения Самокат устраивает по-настоящему яркий праздник с розыгрышем призов, конкурсами, подарками и приятными сюрпризами. Такому празднику нужна вечеринка под стать — эффектная, запоминающаяся, музыкальная. Так родилась идея кампании в стиле диско, для которой мы записали практически целый альбом, поставили зажигательные танцы и создали во всех смыслах блестящую атмосферу», — комментирует Эльдар Бурнашев, старший копирайтер DADA.

03.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.03.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация