Креатив

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

"Куда исчезли продукты?": Самокат и Студия Groznov выпустили захватывающую комикс-игру с участием блогеров

В рамках многосоставного проекта «Лето впечатлений» онлайн-ритейлер Самокат вместе со студией Groznov создали комикс-игру в формате детектива, героями которой стали реальные блогеры: Стас Круглицкий, Коте Оганезов и Вера Вольт.

В основе проекта лежит идея о том, что летом мы хотим получать как можно больше новых впечатлений и ощущений: это и вкус фруктового льда и сладкая вата в парке и освежающие прохладные напитки. Герой игры курьер-партнёр Самоката Максим вместе с другими посетителями Парка Горького ищет таинственно пропавшую еду. Во время поисков их ждет множество приключений: им предстоит кататься на вейксерфе со Стасом Круглицким, сортировать мусор вместе с Коте Оганезовым, перекусить мороженым и шоколадом, заниматься йогой с Верой Вольт. В ключевой момент игры пользователям  предстоит попасть на концерт любимой группы Максима «Ураганный Шорли»‎ и  сыграть в новую интерпретацию популярной Guitar Hero. За каждый пройденный этап игры пользователи получают промокоды на продукты от Самоката, а за прохождение всех игр – большую скидку на заказ

«В этот раз команды объединились вокруг идеи развития Мультивселенной Самоката. В специальных проектах бренда часто есть отсылки к прошлым активностям в виде цитат или других деталей. Этот проект – продолжение комикса-игры «Сумка-портал». Несмотря на то, что обе части никак не пересекаются стилистически, их рисовали разные иллюстраторы и визуально они апеллируют к диаметрально противоположным стилям анимации, их связывают общий сторителлинг, герои и эмоциональные атрибуты, которые важно было заложить с точки зрения бренда. Ну и вишенка на торте – это интеграция в вымышленный мир реальных блогеров. Мы надеемся, что знакомые герои станут еще ближе аудитории Самоката. А для новой аудитории на сайте есть пасхалка-портал в первую серию.

Этот проект по-настоящему амбициозен для нас и сроки реализации были такие же – 2,5 месяца от старта до релиза. Но ни у кого не было сомнений в том, что мы реализуем его в лучшем виде и в очередной раз поднимем планку в проработке мультимедиа и интерактива», – рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.

Это уже не первый совместный проект двух команд, объединяющий сторителлинг и игровые механики вокруг Мультивселенной Самоката, и в прошлые разы вовлеченность пользователей была очень высокой – более 50% участвовали в дальнейших активностях бренда в рамках кампании. Идеи и тексты сюжета для проекта писала сама команда бренда, а специально написанная для игры музыка помогла воссоздать особенную летнюю атмосферу. В этот раз в игре есть несколько линий сюжета, а значит к ней будет интересно возвращаться снова и снова, каждый раз открывая для себя что-то новое.

Команда проекта

Самокат (клиент)

  • Идея: Дарья Чиркова, Тимур Гатауллин, Айсылу Сайпеева
  • Копирайт: Ильзира Хасанова, Дарья Подбаронова
  • Дизайн: Артем Стрижков, Елена Ястребова

Студия Groznov

  • Владимир Родионов – арт-директор
  • Стас Панфилов – продюсер
  • Александр Похвалин – иллюстратор
  • Филипп Плотников – композитор, саунд-дизайнер
  • Илья Киселев, Никита Листратов – фронтенд-разработчики
  • Макс Коты – бэкенд-разработчик
  • Юлия Неустроева – руководитель производства
  • Константин Грознов – креативный директор

27.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация