Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда
В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.
Онлайн-ритейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от Самоката, который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.
Общим элементом всей кампании стал слоган, для которого сервис использовал игру слов, переосмыслив популярное выражение «что и требовалось заказать».
«Мы предлагаем пользователям большой выбор товаров собственного бренда, постоянно расширяя наш ассортимент. В новой рекламной кампании мы показали, что наши продукты выбирают за качество, которому доверяют. И поэтому их с удовольствием советуют друзьям и родным», — поделилась Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.
Видеоролики команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством Instinct.
«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надёжными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — прокомментировала команда креативного агентства Instinct.
Новая кампания запускается по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.
Творческая команда Самоката:
- Директор по брендам и коммуникациям — Лиза Эмерт
- Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций — Катерина Нечаева
- Руководитель отдела бренда — Анастасия Важова
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Анна Карасева
- Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM — Кассандра Фадеева
- Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Юрий Лебедев
- Руководитель направления производства брендовых коммуникаций — Алина Билалова
- Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций — Дарья Подбаронова
- Ведущий бренд-стратег — Александра Сулейманова
- Старший бренд-менеджер — Мария Измайлова
- Ведущий продюсер — Кристина Соколова
- Главный коммуникационный дизайнер — Артем Стрижков
Креативное агентство Instinct
Продакшн Stereotactiс
Режиссёр-постановщик — Алёша
06.03.2024
Еще статьи по теме
- Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов - 05.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- Instinct рассказал о чем молчат товары - 11.11.2024
- "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis - 22.10.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей - 14.02.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий