Креатив

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.

Онлайн-ритейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от Самоката, который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.

Общим элементом всей кампании стал слоган, для которого сервис использовал игру слов, переосмыслив популярное выражение «что и требовалось заказать».

«Мы предлагаем пользователям большой выбор товаров собственного бренда, постоянно расширяя наш ассортимент. В новой рекламной кампании мы показали, что наши продукты выбирают за качество, которому доверяют. И поэтому их с удовольствием советуют друзьям и родным», — поделилась Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.

Видеоролики команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством Instinct.

«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надёжными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — прокомментировала команда креативного агентства Instinct.

Новая кампания запускается по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.

Творческая команда Самоката:

  • Директор по брендам и коммуникациям — Лиза Эмерт
  • Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций — Катерина Нечаева
  • Руководитель отдела бренда — Анастасия Важова
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Анна Карасева
  • Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM — Кассандра Фадеева
  • Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Юрий Лебедев
  • Руководитель направления производства брендовых коммуникаций — Алина Билалова
  • Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций — Дарья Подбаронова
  • Ведущий бренд-стратег — Александра Сулейманова
  • Старший бренд-менеджер — Мария Измайлова
  • Ведущий продюсер — Кристина Соколова
  • Главный коммуникационный дизайнер — Артем Стрижков

Креативное агентство Instinct

Продакшн Stereotactiс

Режиссёр-постановщик — Алёша

06.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.12.2024 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация