Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей
Онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали сайт, каждый раздел которого содержит полезные рекомендации от экспертов по сну, уходу за кожей и зубами, правильному питанию и не только. Самокат предлагает детям и родителям отправиться в путешествие, в котором можно узнать, как защищать нежную кожу зимой и правильно чистить зубы, а еще научиться развивать память. Партнерами выступили Natura Siberica, SPLAT, Bioderma и платформа «Спи малыш».
Задача проекта – сделать ежедневные дела родителей проще и приятнее, а еще разнообразить быт с ребенком. Для этого Самокат и студия Groznov создали разные обучающие разделы с играми, сказкой, мультфильмом и музыкой.
В «Доме из мыльной пены», партнером которого выступила Natura Siberica, собраны советы о том, как сделать купание любимым занятием, а также как выбрать средства и на что обратить внимание в составе таких продуктов.
В разделе «Тайны зубной феи» стоматолог раскрывает секреты правильной чистки детских зубов, а специальный мультик со стихотворением от SPLAT помогает сделать процесс более увлекательным.
А в «Молочном королевстве» можно узнать все о пользе молочных продуктов для ребенка, а также распечатать раскраску и создать настоящий замок со своим малышом.
В «Историях снежного городка» собраны специальные обучающие карточки, которые рассказывают о правильном уходе за кожей зимой. Партнерами раздела стали эксперты Bioderma.
В разделе «Мелодии из сказочной страны», созданном при участии консультантов платформы «Спи малыш»,родители детей разных возрастов знакомятся с рекомендациями для спокойного сна и простыми колыбельными.
В каждом из разделов пользователи получают промокоды на скидки в приложении Самоката.
«Мне нравится, что в этом проекте есть два слоя. На одном из них эксперты делятся полезным контентом с родителями, а на втором мы развлекаем и обучаем ребенка с помощью видео, игр и музыки. Когда делаешь контент для детей, ощущаешь особенный трепет, так как то, с чем человек взаимодействует в детстве – влияет на его вкус в будущем. Поэтому я рад, что нам удается объединять иллюстраторов, аниматоров, программистов и музыкантов, с которыми получаются такие красивые и понятные истории!» — рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.
«Детство – время открытий, новых свершений и постоянных приключений. Мы разработали проект, который поможет родителям легче справляться с ежедневными делами. В каждом разделе участвуют компании-эксперты с большим опытом, которые делятся полезными советами. Чтобы изучать их было ещё интереснее, придумали волшебных героев: они вместе с ребятами отправятся в настоящее путешествие по исследованию мира. Надеемся, что занимательные активности сделают повседневную рутину приятнее», — рассказала Валентина Савинкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров в Самокате.
Команда проекта:
- Арт-директор: Владимир Родионов
- Иллюстратор: Катя Симачёва
- Менеджер проекта: Нина Абазова
- Фронтэнд-разработчик: Никита Листратов
- Фронтэнд-разработчик: Илья Киселёв
- Бэкенд-разработчик: Макс Котиков
- Аниматор, моушен-дизайнер: Диана Прота
- Композитор, саунд-дизайнер: Филипп Плотников
- Композитор, аранжировщик: Максим Глухов
- Сонграйтер, исполнитель: Дмитрий Хасанов
- Музыкальный продюсер: Сергей Ивашев
- Креативный директор: Константин Грознов
- Директор производства: Юля Неустроева
Состав команды Самокат:
- Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций: Катерина Нечаева
- Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Карасева
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров: Валентина Савинкова
- Продюсер группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров: Мария Бирбина
- Команда публичных коммуникаций, руководитель: Ксения Яралова
- Команда отдела по партнерскому маркетингу, руководитель: Андрей Ершов
- Команда коммуникационного дизайна, руководитель: Юрий Лебедев
- Команда копирайтинга внешних коммуникаций, руководитель: Дарья Подбаронова
- Команда по работе с блогерами, руководитель: Елена Филиппова
14.02.2024
Еще статьи по теме
- Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов - 05.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Самокат открыл виртуальный Музей курьера - 15.12.2023
- Мегамаркет выпустил игру по мотивам мультфильмов про Попугая Кешу - 11.12.2023
- Самокат представил новый дизайн товаров собственного бренда - 21.11.2023
- Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании - 23.10.2023
- Звук и студия Groznov создали иллюстрированную историю хип-хопа - 14.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий