Новости компаний

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали сайт, каждый раздел которого содержит полезные рекомендации от экспертов по сну, уходу за кожей и зубами, правильному питанию и не только. Самокат предлагает детям и родителям отправиться в путешествие, в котором можно узнать, как защищать нежную кожу зимой и правильно чистить зубы, а еще научиться развивать память. Партнерами выступили Natura Siberica, SPLAT, Bioderma и платформа «Спи малыш».

Задача проекта – сделать ежедневные дела родителей проще и приятнее, а еще разнообразить быт с ребенком. Для этого Самокат и студия Groznov создали разные обучающие разделы с играми, сказкой, мультфильмом и музыкой.

В «Доме из мыльной пены», партнером которого выступила Natura Siberica, собраны советы о том, как сделать купание любимым занятием, а также как выбрать средства и на что обратить внимание в составе таких продуктов.

В разделе «Тайны зубной феи» стоматолог раскрывает секреты правильной чистки детских зубов, а специальный мультик со стихотворением от SPLAT помогает сделать процесс более увлекательным.

А в «Молочном королевстве» можно узнать все о пользе молочных продуктов для ребенка, а также распечатать раскраску и создать настоящий замок со своим малышом.        

В «Историях снежного городка» собраны специальные обучающие карточки, которые рассказывают о правильном уходе за кожей зимой. Партнерами раздела стали эксперты Bioderma.

В разделе «Мелодии из сказочной страны», созданном при участии консультантов платформы «Спи малыш»,родители детей разных возрастов знакомятся с рекомендациями для спокойного сна и простыми колыбельными.

В каждом из разделов пользователи получают промокоды на скидки в приложении Самоката.

«Мне нравится, что в этом проекте есть два слоя. На одном из них эксперты делятся полезным контентом с родителями, а на втором мы развлекаем и обучаем ребенка с помощью видео, игр и музыки. Когда делаешь контент для детей, ощущаешь особенный трепет, так как то, с чем человек взаимодействует в детстве – влияет на его вкус в будущем. Поэтому я рад, что нам удается объединять иллюстраторов, аниматоров, программистов и музыкантов, с которыми получаются такие красивые и понятные истории!» — рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.

«Детство – время открытий, новых свершений и постоянных приключений. Мы разработали проект, который поможет родителям легче справляться с ежедневными делами. В каждом разделе участвуют компании-эксперты с большим опытом, которые делятся полезными советами. Чтобы изучать их было ещё интереснее,  придумали волшебных героев: они вместе с ребятами отправятся в настоящее путешествие по исследованию мира. Надеемся, что занимательные активности сделают повседневную рутину приятнее», — рассказала Валентина Савинкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров в Самокате.

Команда проекта:

  • Арт-директор: Владимир Родионов
  • Иллюстратор: Катя Симачёва
  • Менеджер проекта: Нина Абазова
  • Фронтэнд-разработчик: Никита Листратов
  • Фронтэнд-разработчик: Илья Киселёв
  • Бэкенд-разработчик: Макс Котиков
  • Аниматор, моушен-дизайнер: Диана Прота
  • Композитор, саунд-дизайнер: Филипп Плотников
  • Композитор, аранжировщик: Максим Глухов
  • Сонграйтер, исполнитель: Дмитрий Хасанов
  • Музыкальный продюсер: Сергей Ивашев
  • Креативный директор: Константин Грознов
  • Директор производства: Юля Неустроева

Состав команды Самокат:

  • Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций: Катерина Нечаева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Карасева
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров: Валентина Савинкова
  • Продюсер группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров: Мария Бирбина
  • Команда публичных коммуникаций, руководитель: Ксения Яралова
  • Команда отдела по партнерскому маркетингу, руководитель: Андрей Ершов
  • Команда коммуникационного дизайна, руководитель: Юрий Лебедев
  • Команда копирайтинга внешних коммуникаций, руководитель: Дарья Подбаронова
  • Команда по работе с блогерами, руководитель: Елена Филиппова

14.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация