Новости компаний

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Самокат и студия Groznov запустили диджитал-проект для детей и родителей

Онлайн-ритейлер и студия Groznov разработали сайт, каждый раздел которого содержит полезные рекомендации от экспертов по сну, уходу за кожей и зубами, правильному питанию и не только. Самокат предлагает детям и родителям отправиться в путешествие, в котором можно узнать, как защищать нежную кожу зимой и правильно чистить зубы, а еще научиться развивать память. Партнерами выступили Natura Siberica, SPLAT, Bioderma и платформа «Спи малыш».

Задача проекта – сделать ежедневные дела родителей проще и приятнее, а еще разнообразить быт с ребенком. Для этого Самокат и студия Groznov создали разные обучающие разделы с играми, сказкой, мультфильмом и музыкой.

В «Доме из мыльной пены», партнером которого выступила Natura Siberica, собраны советы о том, как сделать купание любимым занятием, а также как выбрать средства и на что обратить внимание в составе таких продуктов.

В разделе «Тайны зубной феи» стоматолог раскрывает секреты правильной чистки детских зубов, а специальный мультик со стихотворением от SPLAT помогает сделать процесс более увлекательным.

А в «Молочном королевстве» можно узнать все о пользе молочных продуктов для ребенка, а также распечатать раскраску и создать настоящий замок со своим малышом.        

В «Историях снежного городка» собраны специальные обучающие карточки, которые рассказывают о правильном уходе за кожей зимой. Партнерами раздела стали эксперты Bioderma.

В разделе «Мелодии из сказочной страны», созданном при участии консультантов платформы «Спи малыш»,родители детей разных возрастов знакомятся с рекомендациями для спокойного сна и простыми колыбельными.

В каждом из разделов пользователи получают промокоды на скидки в приложении Самоката.

«Мне нравится, что в этом проекте есть два слоя. На одном из них эксперты делятся полезным контентом с родителями, а на втором мы развлекаем и обучаем ребенка с помощью видео, игр и музыки. Когда делаешь контент для детей, ощущаешь особенный трепет, так как то, с чем человек взаимодействует в детстве – влияет на его вкус в будущем. Поэтому я рад, что нам удается объединять иллюстраторов, аниматоров, программистов и музыкантов, с которыми получаются такие красивые и понятные истории!» — рассказывает Константин Грознов, креативный директор студии Groznov.

«Детство – время открытий, новых свершений и постоянных приключений. Мы разработали проект, который поможет родителям легче справляться с ежедневными делами. В каждом разделе участвуют компании-эксперты с большим опытом, которые делятся полезными советами. Чтобы изучать их было ещё интереснее,  придумали волшебных героев: они вместе с ребятами отправятся в настоящее путешествие по исследованию мира. Надеемся, что занимательные активности сделают повседневную рутину приятнее», — рассказала Валентина Савинкова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров в Самокате.

Команда проекта:

  • Арт-директор: Владимир Родионов
  • Иллюстратор: Катя Симачёва
  • Менеджер проекта: Нина Абазова
  • Фронтэнд-разработчик: Никита Листратов
  • Фронтэнд-разработчик: Илья Киселёв
  • Бэкенд-разработчик: Макс Котиков
  • Аниматор, моушен-дизайнер: Диана Прота
  • Композитор, саунд-дизайнер: Филипп Плотников
  • Композитор, аранжировщик: Максим Глухов
  • Сонграйтер, исполнитель: Дмитрий Хасанов
  • Музыкальный продюсер: Сергей Ивашев
  • Креативный директор: Константин Грознов
  • Директор производства: Юля Неустроева

Состав команды Самокат:

  • Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций: Катерина Нечаева
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анна Карасева
  • Руководитель группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров: Валентина Савинкова
  • Продюсер группы маркетинговых коммуникаций направления детских товаров: Мария Бирбина
  • Команда публичных коммуникаций, руководитель: Ксения Яралова
  • Команда отдела по партнерскому маркетингу, руководитель: Андрей Ершов
  • Команда коммуникационного дизайна, руководитель: Юрий Лебедев
  • Команда копирайтинга внешних коммуникаций, руководитель: Дарья Подбаронова
  • Команда по работе с блогерами, руководитель: Елена Филиппова

14.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация