Особенности применения POSM в мебельном магазине

Дата публикации: 21.07.2023
Раздел: Статьи

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Общие принципы

Лучшая реклама мебельного магазина – непосредственно сам товар. Конечно же, если он лежит где-то в коробках или неопрятно расположен в зале, то торговая точка совершит серьезную ошибку, и такую продукцию вряд ли кто-то захочет приобрести.

Для эффективной демонстрации классного товара существуют разные способы. На специальных демонстрационных дисплеях или на сайте, например, https://stil-kuhni.com/, можно показать не только продукцию, но и то, что внутри. Часто магазины таким образом демонстрируют, к примеру, матрасы и то, из чего они сделаны. Товар в буквальном смысле разрезается и клиенту предоставляется возможность убедиться в качестве используемых материалов. Инновационные пружины, особо прочные ткани, отменная начинка – все то, чем можно похвастаться. Эти преимущества иногда выделяют на фоне конкурентов: их матрасы тоже демонстрируются в разрезе, так чтобы у покупателя не осталось никаких сомнений в том, какой товар лучше.

В крупных мебельных магазинах очень хорошо работают импульсивные продажи. В интернете настоящими мемами стали фотографии, когда человек приходит в торговую точку за тумбочкой, а в итоге у него чек на 150 тысяч рублей. Человек в итоге покупает и стулья, и табуретки, и вешалки, и светильник, и много-много еще чего. Хорошо, если про саму тумбочку не забыл. В сетях с высоким уровнем применения такого маркетингового инструмента, как кросс-продажи, такое случается часто. Если продается кровать, то она обязательно будет красиво заправлена, рядом с ней будут тумба, стеллаж, комод и столик, на котором не забудут разместить и лампу. И все это будет исполнено в единой концепции и представлено так, чтобы покупатель обязательно захотел такой же интерьер у себя дома.

Грамотная навигация

Мебель – товар, который зачастую имеет большие габариты. Именно поэтому очень важно, чтобы такая продукция была грамотно расставлена. В магазине мебели очень важен и контроль покупательского маршрута. Если клиент пришел в торговую точку, то здесь ему должно быть комфортно и удобно. Поэтому мебельные магазины часто бывают достаточно большими по площади – и не только для того, чтобы можно было расставить всю продукцию, но и для удобства клиента.

В торговой точке должны быть достаточно широкие проходы. Во-первых, это создает более благоприятное пространство. Во-вторых посетителям не придется пробираться к товару через диваны, шкафы и стулья, а это малоприятное занятие. Кроме того, в мебельном магазине необходимо четко определены участки поступления, разгрузки и хранения товара, а также кассовая зона и пункты выдачи.

Чтобы покупателю было проще найти то, что его интересует, в торговых точках всегда много различных указателей. Из них можно узнать о новых поступлениях, акционных товарах и о другой не менее важной информации.

Приковывать внимание

Несмотря на то, что сегодня торговля все больше уходит в онлайн, остается немало людей, которые отдают предпочтение традиционному шопингу. Просто потому, что им нравится сам процесс. Мебельные магазины стараются сделать пребывание покупателя в торговом зале еще ярче, поэтому здесь всегда много креативных промоакций. Сегодня все чаще можно увидеть и активности, которые предназначены для детской аудитории. Как оказалось, и здесь малыши становятся отдельной важной тратой внутри целевой аудитории.

Для увеличения вовлеченности клиентов используются различные механики. Часто используется следующий прием. В центре торгового зала размещается специальный стеллаж, на котором можно проводить стендовые испытания, например, шкафа. Посетителям предлагается убедиться в том, что даже после трех тысяч «открываний/закрываний» мебель будет так же прекрасно функционировать. С одной стороны, магазин демонстрирует то, насколько он уверен в качестве своих товаров, с другой привносит в привычный шопинг элементы шоу.

Важность POSM

POS-материалы решают в магазине мебели важные задачи. Они информируют покупателя, мотивируют его, также рекламные носители позволяют грамотно оформить зонирование. Одним словом – это важнейший инструмент коммуникации между продавцом и покупателем.

Кроме того, не надо забывать, что POSM – это всегда визитная карточка торговой точки. Если они работают хорошо и эффективно, то клиент обязательно вернется в магазин и не раз.

POSM в мебельном магазине так же востребованы, как и в других торговых точках. Здесь они помогают покупателям лучше ориентироваться в царстве столов и стульев и создают для них особую, неповторимую атмосферу. Их главная цель – сделать так, чтобы покупатель вновь захотел сюда вернуться, и с этой задачей рекламные носители прекрасно справляются.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155593.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100