Креатив

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

«Вкусно — и точка» вместе с командой «Родной Речи» выпустили продолжение кампании «Качественно, вкусно — и точка», рассказывающей о неизменном качестве продуктов.

Эта история о том, какими мы были в 2003-м году, который, как известно, не вернуть. Кто-то носил модную розовую челку, кто-то подводил глаза и носил черный кожаный плащ, кто-то играл на басу в рок-группе. Каким бы мы ни были и чем бы ни увлекались, мы все обожали те самые наггетсы.

С той поры мы сильно изменились, а вкус любимых наггетсов — нет. Такой же, как в любимом 2003-м. И всё благодаря регулярным проверкам качества, которое достигается оценкой по 70 параметрам в ходе ежегодного производственного контроля.

«Есть такое устойчивое выражение «все перемены к лучшему», и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов, мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество нашей еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе и получал удовольствие от вкуса давно полюбившихся блюд», комментирует Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно и точка».

Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»:
«Помню как-то я спросил английского друга, как же часто надо стричь настоящий английский газон? Он сказал: нечасто, но четыреста лет подряд. Наша вторая история как раз об этой (на первый взгляд немыслимой) системности. Для нас это нетипично, но годами, регулярно по расписанию, тестируются все продукты. Поэтому меняются люди и прически, а качество — нет».

Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Здесь можно получить ответы на самые частые вопросы, а еще узнать, что 99% поставщиков «Вкусно – и точка» - это российские производители и  всего за 4 часа мы можем отследить путь любого ингредиента от фермы до предприятия.

Cостав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Старший маркетинг директор: Екатерина Гладникова
  • Старший маркетинг менеджер: Екатерина Булага
  • Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова                                   
  • Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив

  • Креативный директор: Василий Губин
  • Старший копирайтер: Сергей Бабин
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
  • Менеджер по работе с клиентами: Любовь Сергеева
  • Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
  • Менеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
  • Руководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алена Ковалева
  • Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
  • Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
  • Менеджер по стратегическому планированию: Анна Корягина
  • Руководитель группы по размещению на ТВ: Светлана Потапова
  • Менеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов

Диджитал 

  • Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская 
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан
  • Креативный директор: Константин Симонов
  • Старший копирайтер: Елизавета Першина
  • Арт директор: Кира Топоркова
  • Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария Лиховид
  • Менеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова

Продакшн

  • Режиссер: Евгений Бакиров
  • Оператор: Кирилл Грошев
  • Продюсер: Андрей Дубинин
  • Пост продюсер: Андрей Пучков

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация