Креатив

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Билайн продолжает улучшать качество мобильной связи и посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету. За последние несколько лет 4G сеть билайна значительно расширилась, скорости мобильного интернета выросли, качество связи билайна стало надежнее по всей России.

Надёжный интернет –– универсальный способ поддерживать связь с близкими. Но иногда быть не вместе — вообще не вариант. Так бывает у близнецов, о связи которых буквально ходят легенды. Поэтому основой для сюжета ролика стал непрерывный разговор девочек-близняшек, которые не хотят расставаться ни при каких обстоятельствах, даже если они вдруг оказались в разных местах.

«В 2023 году, как и в последние несколько лет, билайн существенно инвестирует в строительство сети. Только в этом году значительные улучшения качества связи были реализованы в сотнях населенных пунктов по всей стране. В рамках рекламной кампании нам было важно рассказать клиентам о значимых улучшениях, которые происходят рядом с ними. Вместе с нашим креативным партнёром мы нашли оригинальное решение, построенное на легендарной связи между близнецами, которая была блестяще реализована полюбившимися зрителям маленькими актрисами, героинями креативной рамки билайна», –– отметил Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям билайна.

Главной креативной задачей было провести параллель между надёжной мобильной связью и непрерывной связью девочек через их наивный диалог, который продолжается, где бы они ни находились и что бы ни делали.

Съёмочный план выглядел амбициозно: обилие локаций и дети в главных ролях обещали миллион дублей и массу долгих переездов. Но благодаря блестящей работе режиссера Ярослава Чеважевского и его команды всё получилось – ни одна «хотелка» не была отложена в долгий ящик.

Плотный график двух съёмочных дней стал испытанием для главных героинь, с которым они справились как настоящие профессионалы. Но под конец смены не обошлось без хитрости. В этом бонус съёмок близнецов – никто не заметит подмены, если у одного из актёров по расписанию послеобеденный сон.

«Это был редкий случай, когда прямо на съемках можно наблюдать инсайт кампании. Самой богатой на эмоции была сцена встречи девочек, потому что когда они видели друг друга, то бежали навстречу абсолютно искренне. Каждый раз. 38 дублей подряд», –– комментирует Полина Коршунова, старший копирайтер ГК «Родная Речь».

На выходе получилась душевная и смешная история о сильной связи между по-настоящему близкими людьми, которая не терпит разлуки и преодолевает любые расстояния. Конечно, с надёжным мобильным интернетом билайна.

Состав творческой группы

билайн (Клиент) 

  • Алексей Карев: директор по бренду и маркетинговым коммуникациям

  • Креативный директор: Осипова Алена
  • Директор департамента креатива и дизайна: Томашкова Марта 
  • Руководитель по региональным маркетинговым коммуникациям: Галиева Алия
  • Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Микиртичан Марина
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга Дубинская
  • Продюсер: Ольга Лашкина

ГК «Родная Речь» (агентство) 

  • Креативный директор: Вячеслав Евсеев 
  • Старший копирайтер: Коршунова Полина 
  • Старший арт-директор: Корней Саламатов
  • Мария Блинова: руководитель по работе с группой клиентов
  • Юлия Беликова: старший менеджер по работе с клиентами
  • Евгений Головко: старший стратег
  • Оксана Северин: Руководитель группы ТВ и производства
  • Гуров Никита: продюсер 

ParkProduction (продакшен) 

  • Режиссер: Ярослав Чеважевский
  • Оператор-постановщик: Владиимр Башта
  • Художник-постановщик: Анна Толстунова
  • Продюсер: Андрей Рубцов

25.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация