Hoff выбрал партнеров для сопровождения в ТВ и OLV в 2023 году
Мебельный ритейлер Hoff по результатам тендера выбрал партнеров для медиапланирования и баинга в ТВ и OLV. Медийное агентство Starlink займется стратегическим планированием телевизионных и OLV-форматов, рекламное агентство UM продолжит заниматься баингом и размещением на ТВ, а digital-агентство MGCom — баингом и размещением OLV. Контракты с партнерами заключены на год.
“По итогам тендера мы приняли решение, подразумевающее для нас новый формат сотрудничества, — выбор разных партнеров на стратегию и баинг. Мы планируем, что это разделение позволит найти нам в 2023 году больше интересных решений для ТВ и OLV медиа, которые позволят нам максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией”, — комментирует Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff.
28.12.2022
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели - 17.09.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование - 13.09.2023
- "Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию - 31.01.2023
- "Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию - 26.09.2022
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий