Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование
Компания Hoff, мультиформатный ритейлер по обустройству дома, меняет позиционирование и запускает новую рекламную кампанию. В основе позиционирования лежит идея, что Hoff – это надежный партнер, который помогает сделать дом по-настоящему своим для каждого из членов семьи. Позиционирование затрагивает не только маркетинговый блок компании, но и все бизнес-процессы.
Главным атрибутом позиционирования является комплексное обустройство дома в одном месте. Высокая экспертиза в области производства собственной мебели и контроль поставщиков, «бесшовный» опыт взаимодействия розницы и онлайн-каналов, сопутствующие сервисы и услуги помогают закрывать весь цикл потребностей и желаний покупателя на каждом этапе покупки. Цель Hoff – помочь в организации личного пространства, места, создающего чувство гармонии, равновесия и безопасности.
Кампания строится на стратегии «маркетинг 360» – новое позиционирование будет интегрировано в онлайн-магазин, розницу, клиентские сервисы, CRM и программу лояльности, а также найдет отражение во всех точках контакта целевой аудитории с брендом. Тем самым Hoff транслирует, что позиционирование – это игра вдолгую, оно будет развиваться, совершенствоваться и трансформироваться под влиянием времени и предпочтений клиентов. В результате покупатели Hoff смогут лично наблюдать, как меняется подход компании к коммуникации, и чувствовать улучшение различных параметров при взаимодействии с брендом.
13.09.2023
Еще статьи по теме
- Команда ИКЕА теперь в Hoff - 07.11.2024
- Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели - 17.09.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- "Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию - 31.01.2023
- Hoff выбрал партнеров для сопровождения в ТВ и OLV в 2023 году - 28.12.2022
- "Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию - 26.09.2022
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий