Новости компаний

Команда ИКЕА теперь в Hoff

Команда ИКЕА теперь в Hoff

Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff делает серьезную ставку на развитие ассортимента и клиентского опыта. К Hoff присоединилась команда коммерческого блока ИКЕА во главе с Аллой Котюгой, ранее руководившей закупочным бизнесом ритейлера в России, а затем занимавшей должность директора по развитию категории «Мебель» в «Яндекс Маркете».

В Hoff Алла Котюга с командой сосредоточится на стратегии развития ассортиментной матрицы, усилении предложения в фокусных категориях, совершенствовании стиля и дизайна мебели и товаров для дома, а также внедрит новый подход к презентации товаров в гипермаркетах сети и онлайн.

Алла Котюга пришла в Hoff вместе со своей командой, которая продолжит развивать собственное направление R&D, займется разработкой функционала и дизайна мебели и товаров для дома, усилит направление по улучшению и внедрению новых стандартов качества. Таким образом, компания продолжит наращивать свою экспертизу в области разработки и производства ассортимента, в том числе эксклюзивного, представленного только в Hoff. 

Опыт и компетенции команды коммерческого блока послужат стимулом для дальнейшего развития собственного производства Hoff. В частности, они помогут оптимизировать процессы, повысить эффективность и сделать продукцию более современной, надежной, функциональной и качественной.

Вскоре покупатели и партнеры увидят Hoff в обновленном, вдохновляющем облике: перед коммерческим направлением стоит задача усовершенствовать дизайн и внедрить лучшие мировые практики визуального мерчендайзинга и презентации товаров в магазинах сети и в онлайн-каналах продаж. Это позволит улучшить качество клиентского опыта, усилить эмоциональную связь с брендом, а также комплексно представить ассортимент с учетом современных тенденций в дизайне интерьера и актуальных потребностей покупателей.

«Назначение Аллы Котюги на пост коммерческого директора – это стратегический шаг для Hoff, который позволит совершить качественный скачок в бизнесе, усилить собственные компетенции в производстве мебели и товаров для дома, а также повысить качество и эффективность работы наших фабрик. Мы хотим собрать в одном месте все лучшие практики российского и международного мебельного ритейла, сохранить сильные стороны Hoff, дополнив их наработками и экспертизой признанных лидеров нашей индустрии. Усиление команды профессионалами, которые сделали ИКЕА любимым брендом миллионов россиян и глубоко понимают не только наш бизнес, но и передовые тренды в мебельной индустрии, поможет нам реализовать амбициозные планы по развитию и укреплению лидерских позиций Hoff на рынке», – говорит генеральный директор Hoff Александр Зайонц.

07.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 12:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация