Команда ИКЕА теперь в Hoff
Мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома Hoff делает серьезную ставку на развитие ассортимента и клиентского опыта. К Hoff присоединилась команда коммерческого блока ИКЕА во главе с Аллой Котюгой, ранее руководившей закупочным бизнесом ритейлера в России, а затем занимавшей должность директора по развитию категории «Мебель» в «Яндекс Маркете».
В Hoff Алла Котюга с командой сосредоточится на стратегии развития ассортиментной матрицы, усилении предложения в фокусных категориях, совершенствовании стиля и дизайна мебели и товаров для дома, а также внедрит новый подход к презентации товаров в гипермаркетах сети и онлайн.
Алла Котюга пришла в Hoff вместе со своей командой, которая продолжит развивать собственное направление R&D, займется разработкой функционала и дизайна мебели и товаров для дома, усилит направление по улучшению и внедрению новых стандартов качества. Таким образом, компания продолжит наращивать свою экспертизу в области разработки и производства ассортимента, в том числе эксклюзивного, представленного только в Hoff.
Опыт и компетенции команды коммерческого блока послужат стимулом для дальнейшего развития собственного производства Hoff. В частности, они помогут оптимизировать процессы, повысить эффективность и сделать продукцию более современной, надежной, функциональной и качественной.
Вскоре покупатели и партнеры увидят Hoff в обновленном, вдохновляющем облике: перед коммерческим направлением стоит задача усовершенствовать дизайн и внедрить лучшие мировые практики визуального мерчендайзинга и презентации товаров в магазинах сети и в онлайн-каналах продаж. Это позволит улучшить качество клиентского опыта, усилить эмоциональную связь с брендом, а также комплексно представить ассортимент с учетом современных тенденций в дизайне интерьера и актуальных потребностей покупателей.
«Назначение Аллы Котюги на пост коммерческого директора – это стратегический шаг для Hoff, который позволит совершить качественный скачок в бизнесе, усилить собственные компетенции в производстве мебели и товаров для дома, а также повысить качество и эффективность работы наших фабрик. Мы хотим собрать в одном месте все лучшие практики российского и международного мебельного ритейла, сохранить сильные стороны Hoff, дополнив их наработками и экспертизой признанных лидеров нашей индустрии. Усиление команды профессионалами, которые сделали ИКЕА любимым брендом миллионов россиян и глубоко понимают не только наш бизнес, но и передовые тренды в мебельной индустрии, поможет нам реализовать амбициозные планы по развитию и укреплению лидерских позиций Hoff на рынке», – говорит генеральный директор Hoff Александр Зайонц.
07.11.2024
Еще статьи по теме
- Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели - 17.09.2024
- Над Красной площадью были замечены неопознанные летающие объекты в виде диванов - 28.06.2024
- Дом – это личное: Hoff меняет позиционирование - 13.09.2023
- "Hoff - это про любовь": сеть представила новую рекламную кампанию - 31.01.2023
- Hoff выбрал партнеров для сопровождения в ТВ и OLV в 2023 году - 28.12.2022
- "Идея найдется": Hoff представил новую рекламную кампанию - 26.09.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события - 11.02.2022
- "Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа" - 03.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий