Новости компаний

Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели

Hoff признали лучшим приложением по продаже мебели

Приложение Hoff стало победителем рейтинга Mobile Commerce. Furniture Apps Rank. Согласно результатам исследования Go Mobile, оно стало лучшим по 4 основным параметрам: показатели трафика, функционал и UX, продвижение в диджитал и ASO. Для того чтобы выявить победителя, эксперты из Go Mobile проанализировали приложения из сегмента мебели и DIY по 260 критериям.

С 2022-го по 2024 год объем ecom-рынка вырос на 95% — до 9,6 трлн рублей. Большая часть покупок совершается в мобильных приложениях, поэтому команда Go Mobile проанализировала 4 основных сегмента рынка электронной коммерции: мебель & DIY, Fashion, Beauty и БТиЭ, а также определила победителя в каждой из вертикалей.

«Hoff много работал над развитием функционала карточки товара, где пользователь может дистанционно с помощью экспертов компании в режиме видеоконсультации приобрести мебель и товары для дома. Также, благодаря работе над скоростью и стабильностью мобильного приложения, покупатель может совершать заказы 24/7. А новая упрощенная навигация, развитый поиск, простой и понятный онбординг внесли весомый вклад в рост конверсии в приложении», — комментирует директор по продукту Hoff Николай Ларионов.

Ключевые выводы исследования

51% пользователей покупает мебель через приложения. Мебель и DIY — вторая по размеру вертикаль в e-com — она составляет 15% рынка всей электронной коммерции. Общая выручка по сегменту составила 1,44 трлн рублей за первое полугодие 2024 года. Сегмент мебели и DIY вырос на 15% относительно 2022 года.Общее количество онлайн-покупателей мебели вырастет на 5,3% относительно 2023 года и достигнет 22 млн человек к концу 2024 г.

31 445 руб. в среднем тратят пользователи на одну покупку офлайн, в то время как средняя онлайн-корзина составляет 17 374 руб. Средний чек в офлайне на 81% больше, чем средний чек в онлайне.При этом размер чека при онлайн-покупках сильно зависит от скорости принятия решения пользователем. Больше всего покупатели тратят на товары, которые они выбирали несколько месяцев, — в среднем 30 420 руб.

Обычно в распоряжении пользователей имеются три приложения для покупки мебели и товаров категории DIY. Из них одно приложение приходится на онлайн-ритейлера, а два — на маркетплейсы. При этом пути пользователей в Москве и регионах сильно различаются. Москвичи в первую очередь прибегают к поисковикам, жители регионов предпочитают маркетплейсы. Для москвичей последним шагом в цепочке будет офлайн-магазин, для пользователей из регионов — мобильное приложение.   

Подробное исследование сегмента мебели и DIY появится в Telegram-канале Mobile 360° во второй половине сентября.

17.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация