Hoff выбрал партнеров для сопровождения в ТВ и OLV в 2023 годуДата публикации: 28.12.2022 Раздел: Новости компаний Мебельный ритейлер Hoff по результатам тендера выбрал партнеров для медиапланирования и баинга в ТВ и OLV. Медийное агентство Starlink займется стратегическим планированием телевизионных и OLV-форматов, рекламное агентство UM продолжит заниматься баингом и размещением на ТВ, а digital-агентство MGCom — баингом и размещением OLV. Контракты с партнерами заключены на год. “По итогам тендера мы приняли решение, подразумевающее для нас новый формат сотрудничества, — выбор разных партнеров на стратегию и баинг. Мы планируем, что это разделение позволит найти нам в 2023 году больше интересных решений для ТВ и OLV медиа, которые позволят нам максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией”, — комментирует Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154634.htm |