Новости компаний

People&Screens стал медиапартнером Московской биржи

People&Screens стал медиапартнером Московской биржи

Московская биржа выбрала агентство People&Screens на медийное обслуживание на 2022 год. Агентство займется планированием и размещением рекламы на ТВ, радио, в интернете, на наружных носителях (ООН), в печатных СМИ, а также реализацией спецпроектов.

Сегодня Московская биржа – крупнейшая биржевая площадка в России. Объем торгов на рынках биржи в 2021 году превысил 1 квадриллион рублей.  Число частных инвесторов на площадке достигло 17 млн, им доступны свыше шести тысяч инвестиционных инструментов. Московская биржа проводит большую работу по развитию инвестиционной грамотности россиян: обучающий курс «Путь инвестора» прошли уже более 1 млн человек.  Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов. 

Старт охватных рекламных кампаний – это возможность рассказать не только о самой Московской бирже, но и привлечь внимание к грамотному распоряжению своими финансами. Одной из задач агентства станет поддержка и продвижение нового уникального финансового сервиса – платформы Финуслуги, позволяющей сравнивать и оформлять предложения различных банков и страховых компаний, не покидая сайт сервиса. People&Screens займется построением знания бренда и привлечением новых пользователей.

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису Московской биржи:

«Новое партнерство — важный инструмент в реализации стратегии Московской биржи на ближайший год, которая предполагает развитие как традиционного биржевого бизнеса, так и внебиржевых сервисов, платформенных решений, расширение объема услуг для частных клиентов. Все эти направления получат соответствующую рекламную поддержку. People&Screens предложили оригинальную медиа-стратегию, которая удовлетворила и требованиям ключевого бизнеса группы, и задачам по выводу на рынок с нуля финансового маркетплейса Финуслуги, где россияне в режиме 24/7 онлайн могут выбирать и приобретать продукты разных финансовых компаний независимо от места жительства или конфигурации офисной сети. Уверены, предложение партнерства позволит нам оперативно информировать наших потребителей обо всех новинках и доступных сервисах Московской биржи».

Борис Карасев, генеральный директор People&Screens:

«Перед нами стоит интересная задача по работе с таким брендом как Московская биржа и выводом знания о нем на новый уровень, и вывод нового уникального для рынка сервиса – первой платформы личных финансов Финуслуги в высоко конкурентной категории на первые позиции. Мы уверены, что наш подход, сфокусированный на бизнес KPI клиента и основанный на точной оценке вклада каждого медиа в конечный результат, позволит достичь поставленных амбициозных задач».

Группа «Московская Биржа» управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. Московская биржа – оператор платформы личных финансов Финуслуги, где россияне могут выбирать и открывать вклады разных банков, приобретать полисы ОСАГО и другие финансовые продукты по всей стране в режиме 24/7 дистанционно, без визита в офис.

People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) ­- медийное полносервисное агентство, специализирующееся на total performance маркетинге в оффлайн и онлайн медиа. Агентство занимает 19 место в рейтинге Sostav по объему медиазакупок в 2020 году среди медиаагентств и входит в состав группы Dentsu, которая занимает второе место среди медиахолдингов. Годовой оборот агентства превысил 6 млрд рублей, холдинга - 65 млрд рублей.

20.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация