Московская биржа с рекламной кампанией
HIDALGO и Московская биржа расскажут о преимуществах индивидуальных инвестиционных счетов.
В рамках сотрудничества с Московской биржей Рекламный Синдикат HIDALGO обеспечил продвижение продукта «Индивидуальный инвестиционный счет» для физических лиц. Рекламная кампания проводится совместно с четырьмя крупными компаниями: Брокерским домом «ОТКРЫТИЕ», Компанией БКС, Инвестиционной компанией «ФИНАМ» и Управляющей компанией «Альфа-Капитал». Размещение материалов кампании на ведущих деловых и массовых площадках продлится до конца июня.
«Мы уверены, что разработанная стратегия поможет укрепить позиции продукта на рынке и привлечь новых частных клиентов, прежде никогда не инвестировавших на финансовых рынках», - отмечает начальник управления маркетинга и продвижения Московской биржи Максим Лата.
В настоящее время эксперты отмечают растущую популярность продукта. Московская биржа за январь-апрель 2015 года зарегистрировала 20 855 индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС), открытых физическими лицами в брокерских и управляющих компаниях. По оценке НАУФОР, объем средств на индивидуальных инвестиционных счетах через пять лет может превысить 1 трлн рублей.
13.05.2015
Еще статьи по теме
- People&Screens стал медиапартнером Московской биржи - 20.01.2022
- Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям" - 21.04.2017
- С днем рождения, Егор Альтман! - 22.04.2016
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота" - 29.10.2015
- HIDALGO разработал креатив бренда "Оциллококцинум" (1) - 05.08.2015
- HIDALGO и "Галс-Девелопмент" продолжат сотрудничество - 28.07.2015
- HIDALGO выиграл тендер банка "Открытие" - 29.06.2015
- HIDALGO продолжает сотрудничество с "Галс-Девелопмент" - 15.04.2015
- Московская биржа с кампанией - 08.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий