Московская биржа с кампанией
Рекламный синдикат HIDALGO и Московская биржа заключили договор о сотрудничестве и запустили две рекламные кампании в сети Интернет. Основная задача проводимых кампаний - акцентировать внимания аудитории на продуктах Московской биржи, ориентированных на физических лиц.
Первая кампания с ключевым слоганом «Доступнее, чем кажется» рекламирует преимущества покупки и продажи валюты непосредственно на бирже: актуальный биржевой курс, минимальную разницу между ценой покупки и продажи, а также простоту и надежность проводимых операций. Кампания стартовала 18 марта 2015 года и ориентирована на широкую аудиторию пользователей сети Интернет, которые ищут возможность совершать операции обмена валюты на выгодных условиях в надежном месте.
Вторая кампания нацелена на продвижение продуктов срочного рынка Московской биржи как более надежной альтернативы торговле на рынке Forex. Кампания под слоганом «Хватит торговать на «кухне», торгуй на настоящей бирже» стартовала 23 марта 2015 года. Кампания ориентирована на современных, активных, целеустремленных мужчин и женщин, обладающих достаточным уровнем финансовой грамотности.
08.04.2015
Еще статьи по теме
- People&Screens стал медиапартнером Московской биржи - 20.01.2022
- Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям" - 21.04.2017
- С днем рождения, Егор Альтман! - 22.04.2016
- "Схватка" и "испытание" от Московской Биржи - 05.11.2015
- HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота" - 29.10.2015
- HIDALGO разработал креатив бренда "Оциллококцинум" (1) - 05.08.2015
- HIDALGO и "Галс-Девелопмент" продолжат сотрудничество - 28.07.2015
- HIDALGO выиграл тендер банка "Открытие" - 29.06.2015
- Московская биржа с рекламной кампанией - 13.05.2015
- HIDALGO продолжает сотрудничество с "Галс-Девелопмент" - 15.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий