Новости компаний

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения

При поддержке Dentsu Aegis Network на российском рекламном рынке начинает работать новое полносервисное медийное агентство People&Screens, специализирующееся на рекламе онлайн-платформ во всех медиа. Управляющим партнером и идеологом компании является Андрей Чернышов, вице-президент Dentsu Aegis Network по стратегическому развитию.

People&Screens специализируется на работе с клиентами, которые ведут бизнес в онлайн среде и зарабатывают на своих мобильных приложениях и сайтах. За последние годы такие компании стали крупными рекламодателями не только в онлайн, но и в офлайн-среде – телевидении и других медиа. Спецификой маркетинга этих клиентов является необходимость четко планировать, отслеживать и оптимизировать размещение рекламы во всех медиа, включая ТВ, по performance KPIs – установкам приложений, трафику, действиям привлеченных рекламой пользователей. Задачей People&Screens будет построение необходимых связок между офлайн и онлайн-медиа за счет эконометрического моделирования, адаптивного медиапланирования и управления закупками, преимущественно в телевизионной и мобильной рекламе. Агентство планирует автоматизировать эти процессы и объединить их в единую систему аналитики и баингового планирования.

People&Screens будет работать в рамках уникальной операционной модели Dentsu Aegis Network, предоставляя своим клиентам доступ не только к своим ресурсам, но и к ресурсам всех агентств внутри группы. Так, в области мобильного поиска People&Screens объединит свои мощности с iProspect, в области CRM, креатива и производства рекламы – с Isobar, в области работы с данными и programmatic закупками – с AMNET. Медиа-баинг для клиентов People&Screens будет осуществляться по единым условиям Dentsu Aegis Network с использованием всех консолидированных возможностей группы. People&Screens будет активно сотрудничать с подразделениями Dentsu Aegis Network в других странах, помогая своим российским клиентам стать глобальными игроками, а зарубежным клиентам – работать с российским рынком.

На российском рекламном рынке появилось агентство нового поколения.

Андрей Чернышов, управляющий партнер People&Screens: «Времена, в которых рекламодатели планировали свою рекламную активность «от медиа» и разделяли закупку офлайн и мобильной рекламы между разными агентствами, закончились. Мы видим, как телевизионная реклама впрямую влияет на эффективность онлайн-рекламы и улучшает ее показатели. Мы можем прослеживать эти взаимосвязи и строить единую международную экосистему, в центре которой стоят потребители, общающиеся с окружающим миром и рекламодателями через все возможные экраны. Поэтому мы создаем People&Screens, чтобы объединить миры офлайн и онлайн и предоставить нашим клиентам наш эксклюзивный опыт в мобильной рекламе и экспертизу лидера в офлайн и диджитал в рамках единого продуктового предложения».

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia: «Продуктовое предложение People&Screens расширит возможности группы в мобильной рекламе и кросс-медиа, а его специализация усилит партнерства группы с крупнейшими игроками российского рынка диджитал. Мы рассчитываем, что совместно с People&Screens группа станет надежным партнером и экспертом и для новой, активно развивающейся категории онлайн-платформ и мобильных приложений».

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация