Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Борзоходцы «Достависты» скоро пойдут перевозить посылки под новым названием.
Российская компания привлекла 35 млн долларов инвестиций от пяти фондов и намерена расти. Для этого она укоротила название и теперь намерена выступать под брендом Borzo.
«С закрытием нового раунда [финансирования] мы продолжаем двигаться к нашей цели — стать одной из ведущих компаний по курьерской доставке на каждом рынке, где мы работаем. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить операционную синхронность и целостность восприятия бренда компании и именно поэтому мы провели ребрендинг и стали называться Borzo», — приводит слова основателя компании Михаила Александровского New Retail.
Компания, основанная в 2012 году, специализируется на доставке любых грузов до 1500 кг весом по любому маршруту внутри города — и все это за один день. На платформе насчитывается около 2 млн пользователей и 2,5 млн курьеров. Помимо России Borzo работает в Бразилии, Индии, Корее, Турции и других странах.
06.09.2021
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий