Новости

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

ADCR Awards 2021 представляет председателей жюри

Клуб Арт-директоров совместно с председателями 2020 года и активными участниками клуба утвердил новый регламент формирования жюри.

С этого года Оргкомитет конкурса делит составы жюри на два блока: ADVERTISING и DESIGN. Оба блока включают основные тематические категории конкурса. Жюри Advertising проведет оценку работ: FILM & AUDIO, BRAND EXPERIENCE, INTEGRATED & INNOVATION,  INTERACTIVE & MOBILE (номинации по продвижению компаний в соц.сетях). В Design будут оцениваться кейсы PRINT & OUTDOOR, DESIGN, INTERACTIVE & MOBILE (продуктовые номинации - сайты и приложения). Оценивать работы в составе каждого блока будут 13 человек.

Резиденты ADCR доверили формировать команды жюри по каждому из направлений chief creative officer Instinct Роману Фирайнеру (Advertising), а также партнеру и креативному директору бренд-бюро «Щука» Ивану Величко (Design).

Президент клуба арт-директоров России Александр Алексеев и председатель жюри Young & Students воодушевленно прокомментировал утвержденный состав председателей:  «Работа председателей жюри непростая: управлять дюжиной высокоуровневых профи, чтобы выбрать топовые работы по гамбургскому счету. Уверен в безупречном чутье Ивана Величко, наметившего тренд на шахматы за несколько лет до Netflix. Очень рад, что рекламу разберёт Рома Фирайнер, критик фестивального движения и создатель Квартиротеки, реально меняющей жизнь в хрущевках к лучшему. Потираем руки в ожидании жарких дискуссий».

Роман Фирайнер,  chief creative officer Instinct, пообещал справедливую и непредвзятую оценку работ участников:  «Оценивать работы фестиваля, особенно в команде лучших специалистов рынка достаточно интересное занятие. Art Directors Club по своей сути междусобойчик, и поэтому очень важно не дать членам жюри растащить награды по своим агентствам, но и при этом перестараться с этим тоже нельзя, так как члены жюри обычно авторы действительно лучших работ на этом рынке. Я буду стараться быть над схваткой и делать так, чтобы клуб принял самое справедливое решение. Так как я изначально арт-директор, поэтому для меня будет важно не только точность, оригинальность и социальная важность представленных на конкурсе идей, но и качество ее исполнения».

Председатель блока DESIGN Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука», детально рассказал о задачах, которых он ставит перед собой: «Язык, которым мы говорим про дизайн, очень разный; он не слишком институционально развит, и значит внутри него возможны новые открытия. В этом году хотелось бы разглядеть и обсудить три важных категории внутри этого языка.

  • Работа с формой, и поиск нового (или же идеального, уродливого, современного) в этой форме. Дихотомия«форма-содержание» не представляется мне продуктивной; часто дизайн работает ровно настолько хорошо, насколько хорошо он выглядит. В сложной, нерекламной коммуникации сама визуальность и становится главной частью сообщения. У нас вечно не хватает слов, чтобы обсуждать визуальное; планируется найти парочку новых.
  • Поэтичность как некий сдвиг в природе вещей. За последние двадцать-тридцать лет мы неплохо научились делать качественный дизайн, за который не стыдно. Хороший дизайн больше не составляет проблемы. Выдающиеся вещи всегда содержат в себе некое отклонение от всеобщего качества. Предполагается, что поиск такого отклонения лежит в сфере поэтичного — несовершенного и трогательного. Хотелось бы разобраться — возможна ли вообще поэзия внутри такой утилитарной вещи, как дизайн?
  • Радость. Кажется, в последний год мы все заслужили немного утешения. Мне нравится образ двух букв М — красной М московского метро, которое — пока не закрыто — отвозит усталого путника домой — и желтой М, сулящей бесплатный туалет и горячую еду в любой точке мира. Было бы здорово разглядеть в дизайне не только способность удивлять, очаровывать, критиковать, продавать, решать проблему клиента — но и просто радовать своим присутствием в пространстве».

Ранее оргкомитет конкурса сообщил  о формировании отдельного жюри Young & Students, в состав которого войдут 7 человек. В качестве экспертов выступят кураторы ведущих российских креативных школ. Напоминаем, что в категории Young & Students юные участники до 28 лет показывают как реализованные, так и нереализованные кейсы.

Прием работ продолжается до 31 августа. Все подробности участия на официальном сайте: https://awards.artdirectorsclub.ru/

Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный информационный партнер: Sostav

Индустриальный партнер: АБКР

Информационный партнёр клуба и конкурса: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров»;
Инфопартнеры: АКОС, НАОМ (индустриальные партнеры); Awdee.ru,  Adwillad.com, SayHi.Me,  ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров, Intercom Media др.

Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA

22.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация