Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке
Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs. Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS, известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным «героем» которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы «J».
Перед командой Yasno.branding agency стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и адаптировать дизайн на линейку бренда.
Бренд-команда обратила внимание, что одна коробка состоит из двух отличных подарков: чашки и самого продукта - кофе. Отталкиваясь от этого, креативщики придумали концепцию с изображениями двух разных подарков так, как будто две коробочки стоят вместе.
Дизайн набора разработан в рамках гайдбука с использованием двух фирменных цветов, зеленого и золотого. Верхний левый угол украшает крупный брендинг - логотип Jacobs. Лента и бантики, изображенные на коробочке, ассоциируются с подарками, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, тем самым повышается доверие к продукту.
Особое внимание команда уделила оформлению чашки. Были разработаны запоминающиеся тексты, которые оформили в уникальное решение в духе бренда. Каждая надпись на чашке транслирует тему подарка, намекая таким образом потребителю, что этот продукт идеально подходит в качестве презента. На каждой чашке написаны слова «подарок» или «дарю», а в адаптации дизайна на SKU были добавлены условные изображения подарков. Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают место в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.
Создавая дизайн подарочного набора, Yasno.branding agency не обошло вниманием ложемент. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного набора. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.
В результате всех креативных решений дизайн линейки смотрится цельно и лаконично. Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными продажами новых подарочных наборов бренда торговым сетям.
Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs Douwe Egberts
Для бренда Jacobs производство новогоднего подарочного набора превратилось в добрую традицию, и этот год не стал для нас исключением. Отдельное спасибо команде Yasno.branding за отличный креатив и слаженную работу!
- Креативный директор: Дмитрий Изотов
- Дизайн: Николай Пискурев, Наталья Ромашкова
- Копирайтинг: Федор Пицунов
- Технический дизайн: Родион Демочкин, Владимир Терешонок
- Менеджмент: Варвара Марцишевская
12.03.2021
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий