Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Дата публикации: 12.03.2021
Раздел: Про дизайн

Yasno.branding agency разработало креативную концепцию подарочного набора 2020/2021 для бренда Jacobs. Бренд, принадлежащий компании JACOBS DOUWE EGBERTS,  известен с 1895 года и присутствует более чем в 140 странах мира. На сегодняшний день это одна из самых продаваемых кофейных марок в России. На протяжении многих лет Jacobs создает подарочные наборы, главным «героем» которых является фирменная чашка с запоминающейся ручкой в форме буквы «J».

Перед командой Yasno.branding agency стояла задача создать креативную концепцию для подарочного набора, оригинально забрендировать чашку и  адаптировать дизайн на линейку бренда.

Бренд-команда обратила внимание, что одна коробка состоит из двух отличных подарков: чашки и самого продукта - кофе. Отталкиваясь от этого, креативщики придумали концепцию с изображениями двух разных подарков так, как будто две коробочки стоят вместе.

Дизайн набора разработан в рамках гайдбука с использованием двух фирменных цветов, зеленого и золотого. Верхний левый угол украшает крупный брендинг - логотип Jacobs. Лента и бантики, изображенные на коробочке, ассоциируются с подарками, а звезды на фоне создают атмосферу праздника. Благодаря крупной вырубке потребитель может увидеть содержимое набора, тем самым повышается доверие к продукту.

Особое внимание команда уделила оформлению  чашки. Были разработаны запоминающиеся тексты, которые оформили в уникальное решение в духе бренда. Каждая надпись на чашке транслирует тему подарка, намекая таким образом потребителю, что этот продукт идеально подходит в качестве презента. На каждой чашке написаны слова «подарок» или «дарю», а в адаптации   дизайна на SKU были добавлены условные изображения подарков. Традиционно в оформлении лимитированной серии они занимают место в нижней части упаковки рядом с фудгруппой. Это единственное пространство, где дополнительная концептуальная графика не перегружает дизайн.

Создавая дизайн подарочного набора, Yasno.branding agency не обошло вниманием ложемент. В отличие от коробки для него выбран контрастный желтый цвет, чтобы изнутри «подсветить» содержимое подарочного набора. Благодаря выбранному яркому цвету лучше видны силуэты продуктов.

В результате всех креативных решений дизайн линейки смотрится цельно и лаконично. Оформление набора получилось универсальным, благодаря чему он будет интересен покупателю для разных сезонных праздников. Это подтверждается и успешными продажами новых подарочных наборов бренда торговым сетям.

Антон Стилик, бренд-менеджер Jacobs Douwe Egberts

Для бренда Jacobs производство новогоднего подарочного набора превратилось в добрую традицию, и этот год не стал для нас исключением. Отдельное спасибо команде Yasno.branding за отличный креатив и слаженную работу!

  • Креативный директор: Дмитрий Изотов
  • Дизайн: Николай Пискурев, Наталья Ромашкова
  • Копирайтинг: Федор Пицунов
  • Технический дизайн: Родион Демочкин, Владимир Терешонок
  • Менеджмент: Варвара Марцишевская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151235.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100