Новости

В Москве появился памятник онлайн-покупкам "Заказательный палец"

В Москве появился памятник онлайн-покупкам "Заказательный палец"

В столичном арт-пространстве «Красный Октябрь» появился памятник онлайн-покупкам работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

Автором концепции стал СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом. В декабре сервис устроил флэшмоб в TikTok и Instagram: пользователи выбирали, какой из пальцев — указательный или большой — лучше всего подходит для онлайн-покупок. Челлендж собрал более 2 млрд просмотров, его поддержали тысячи россиян. По итогам голосования более 200 тысяч человек выбрали «‎заказательным пальцем»‎ большой.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк всегда стремится предоставлять клиентам самые качественные услуги и передовые сервисы. Компания СберМаркет стала частью экосистемы Сбера осенью 2019 года. И за 2020 год количество доставленных заказов в Москве выросло более, чем в 6 раз. СберМаркет стал одним из социально важных сервисов для сотен тысяч москвичей. Важнейшее преимущество этого сервиса – высокое качество. И в декабре, при наиболее высоком спросе на доставку, и сегодня средняя оценка потребителей составляет 4,89 балла из 5. Это очень хорошая оценка, но я уверен, что сервис и дальше будет постоянно развиваться, в том числе в столичном регионе».

Комментарий пресс-службы СберМаркета:

«Необычный памятник — наш способ поддержать декабрьскую акцию и продолжить ее в офлайне. А еще это шанс показать, как тесно переплелись цифровой и реальный мир: никогда прежде смартфон так безоговорочно и повсеместно не становился инструментом доступа к жизненно необходимым вещам, например, лекарствам и продуктам. Мы посчитали, что эти перемены важно увековечить».

День открытия памятника СберМаркет сделает «‎Заказательным»‎ днем. В этом сезоне таких дней будет несколько: с февраля по конец марта сервис запустит разные акции, игры, бонусы и скидки.

Открытию инсталляции «‎Заказательный палец»‎ предшествовал перфоманс Алексея Андреева, который прошел на территории Хлебозавода. Несколько десятков человек выложили силуэт памятника с помощью своих смартфонов.

Алексей Андреев, художник:

«Большинство пользователей выбрали большой палец в качестве “заказательного”. После этого начала работать та часть моего мозга, которая отвечает за дизайн. Хотелось сделать не просто образ, а интерактив, в который могла бы вовлекаться аудитория. Перформанс помог определиться с формой».

10.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация