Новости компаний

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Федерация киберспорта России объявила о стратегическом сотрудничестве со Сбером на сезон 2025 года. Призовой фонд увеличится до 64,5 млн рублей, а для участников и зрителей появятся дополнительные активности и возможности.

Сбер станет титульным спонсором 9 крупнейших соревнований Федерации киберспорта России: Чемпионата России и Кубка России, студенческих и школьных лиг под эгидой федерации, а также международных чемпионатов. Победители Чемпионата России смогут посетить один из главных мировых турниров (в прошлом году таким стал Riyadh Masters 2024 с призовым фондом $ 5 млн), а в рамках Кубка России и других соревнований лучшие игроки получат денежные призы в различных дисциплинах.

В соревнованиях примут участие 67,5 тыс. игроков из более чем 30 стран мира, суммарная продолжительность турниров составит около 200 дней.

Президент ФКС Дмитрий Смит положительно оценил предстоящее партнёрство:

«В 2025 году Сбер готовит для всех любителей киберспорта множество сюрпризов на наших девяти флагманских турнирах. Компания активно поддерживает киберспортивную аудиторию — начиная со школьных соревнований и заканчивая международными турнирами. Это партнёрство особенно важно сейчас, когда соревнования федерации выходят на новый уровень и привлекают участников со всего мира. Не сомневаюсь, что новый формат сотрудничества в будущем выльется в ещё более масштабные совместные проекты Сбера и Федерации компьютерного спорта России».

О важности этого партнёрства говорит и Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Турниры ФКС — это всегда охватно, зрелищно, и мы рады быть частью этого. Мы хотим поддержать увлечения молодой аудитории, дать шанс вывести своё хобби на новый уровень, попробовать свои силы в соревнованиях международного уровня и получить признание. Мы также поддерживаем интересы молодёжи и в других направлениях — экшен-спорт, карьера и образование, гейминг — и выступаем в роли помощника, который открывает новые возможности».

Первым крупным турниром в рамках партнёрства ФКС России и Сбера станет Школьная лига. Финал состоится 12–13 апреля в Москве, чемпионы турнира получат компьютерную периферию. Для победителей майской Студенческой лиги Сбера предусмотрены дополнительные стипендии.

В рамках поддержки Сбер планирует пригласить к сотрудничеству известных киберспортсменов и стримеров: они примут участие в продвижении соревнований, проведут автограф-сессии и наградят победителей. Обновится и фирменный стиль турниров, добавятся активности на LAN-финалах и различные конкурсы с ценными призами для болельщиков.

В 2025 году Сбер вновь проведёт свои собственные соревнования — III Киберспортивный турнир Сбера по Dota 2 и Counter-Strike 2. Федерация компьютерного спорта выступит здесь в роли технического партнёра-оператора. Также Сбер планирует собрать свою команду на Открытые киберспортивные игры: победителям квалификации предоставят площадку для тренировок и известного тренера.

Список совместных турниров ФКС России и Сбера в 2025 году:

  • Всероссийская интеллектуально-киберспортивная школьная лига Сбера (12–13 апреля, Москва);
  • Всероссийская студенческая киберспортивная лига Сбера (15–19 мая);
  • Чемпионат России Сбера;
  • Кубок России Сбера;
  • Открытые киберспортивные игры Сбера;
  • Открытые киберспортивные студенческие игры Сбера;
  • Чемпионат стран БРИКС Сбера;
  • Национальная студенческая лига киберспорта Сбера;
  • Сбер Чемпионат России по интерактивному футболу.

Ранее Сбер уже сотрудничал с ФКС в рамках отдельных турниров: проводил квалификации, победители которых получали доступ к площадке для тренировок и возможность поработать с известным тренером Егором JotM Сурковым; организовывал конкурсы для болельщиков и награждал MVP турниров под эгидой федерации. В 2024 году на Открытые киберспортивные игры приглашали Павла 9pasha Хвастунова и Владимира RodjER Никогосяна. Это участники «золотого» состава Virtus.pro по Dota 2 и многократные победители престижных мэйджор-турниров.

За всё время в турнирах Федерации киберспорта России приняли участие более 550 тыс. человек. Только в последнем сезоне Студенческой лиги сыграли 9 000 геймеров из 58 регионов страны, трансляции турнира собрали более 3,8 млн просмотров.

24.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация