Новости компаний

Эти фоны - просто космос!

Эти фоны - просто космос!

Новые фоны и диджитал-дизайны карт появились в приложении СберБанк Онлайн ко Дню космонавтики

Поклонникам бескрайнего космоса посвящается: ко Дню космонавтики 12 апреля Сбер и Роскосмос запустили совместный проект. Теперь на приветственный экран приложения СберБанк Онлайн можно установить набор фонов, в котором 5 фотографий спутников, МКС и нашей планеты. Автор фото — российский космонавт Константин Борисов.

В свой первый полёт он отправился в 2023 году в составе международного экипажа на корабле Crew Dragon и пробыл в космосе 199 суток. Рабочие будни на МКС — насыщенные и изнуряющие, но в то же время дарят удивительную возможность в любую свободную минуту посмотреть в иллюминатор и увидеть, как невероятна наша планета, полюбоваться её красотой. Теперь такая возможность есть и у клиентов Сбера.

Очертания летательных аппаратов, напоминающие здания будущего, и бескрайние голубые просторы Земли из космоса стали доступны всем пользователям СберБанк Онлайн. Эти же уникальные кадры можно выбрать для дизайна диджитал-карт в приложении. Ещё они отображаются при оплате телефоном с помощью SberPay на экране смартфона.

Константин Борисов, космонавт Роскосмоса, Герой России:

«Практически всё свободное время космонавты и астронавты проводят у иллюминаторов: фотографируют, снимают видео и таймлапсы. Мы делаем это не только для себя, но и для того, чтобы поделиться с миром уникальным опытом, который доступен лишь тем, кто живёт на орбите.

Эти пейзажи завораживают своей красотой, масштабом и почти нереальным величием. К ним невозможно привыкнуть — даже на шестой месяц полёта они не становятся обыденностью. На мой взгляд, это должен увидеть каждый, чтобы осознать: перед тобой — наш общий дом, планета, где живут миллиарды существ. Из космоса не видны границы, национальности или религии. Земля — одна для всех, и так важно беречь её и жить в гармонии».

Ксения Баринова, директор дивизиона «СберБанк Онлайн» Сбербанка:

«Мы уделяем большое внимание дизайну приложения СберБанк Онлайн и запускаем новые яркие заставки и фоны, чтобы каждый из наших клиентов испытывал положительные эмоции, соприкасаясь с приложением. Сегодня 84,2 млн клиентов Сбера заходят в СберБанк Онлайн ежемесячно, больше половины из них делают это каждый день. Людям хочется, чтобы приложение было не только быстрым, удобным и безопасным, но и красивым, чтобы оно отражало их вкусы и в него хотелось возвращаться снова и снова. Верю, что новый проект с Роскосмосом найдёт отклик в сердцах клиентов и будет напоминать о достижениях нашей страны в освоении космоса».

10.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация