Новости компаний

"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств

"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентств

Розничная сеть подвела итоги масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита». Компания выбрала потенциальных партнеров на 2021 год, а с некоторыми уже начала работать.

Всего за три недели было подано 270 заявок, первичный отбор прошли 42 агентства. Наиболее привлекательной для участников оказалась дисциплина Digital – в первую же неделю было получено более 20 заявок, а за все время конкурса – более 50. На втором месте по популярности оказалась дисциплина «Маркетинговые технологии».

В приоритете у членов жюри, в число которых вошли топ-менеджеры компании, были концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решали конкретные бизнес-задачи. Некоторые участники разработали конкурсные проекты специально для «Магнита», что было высоко оценено жюри конкурса. Так, команды Socialist и Сo-Team были отмечены моментально, и их концепции уже взяты в работу. В число победителей также вошли агентства Seven, Affect, Getbrand, LAM Production, Deluxe Interactive и DADA Creative.

Конкурс проходил в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. Мероприятие также поддерживали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

«Мы собрали внушительное число заявок, так что даже для составления шорт-листа пришлось порой делать сложный выбор. Практически не было одинаковых идей, все заявки были очень креативными, технологичными, многие отличались практичностью и нацеленностью на конкретный бизнес-результат. Я хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников за этот невероятный опыт», — рассказал директор по маркетингу «Магнита» Берт Вуккинк.

«Мы рады и безмерно благодарны всем причастным за то, что #MGNTeam получился таким ярким. Отдельно отмечу маркетинг-команду «Магнита» – наши сотрудники были также активны, как и конкурсанты. На каждой защите было более 60 моих коллег из смежных подразделений, выставляющих оценки. Это показывает важность и ценность конкурса для компании. По итогу мы увидели и лаконичные успешные кейсы, и нестандартные идеи, и важные социальные инициативы. И, признаюсь честно, сделать выбор было очень сложно. Спасибо всем за участие, мы продолжим взятый нами курс на открытость перед рынком и на этом не остановимся», — прокомментировал бренд-директор «Магнита» Никита Березовский.

«Осуществить такой проект было непросто, а в условиях пандемии — особенно. Большое спасибо экспертам, которые пошли на такой эксперимент и не отказали нам в помощи. Рынок прекрасно встретил #MGNTeam — мы получили много звонков и писем, а фидбек от агентств превысил наши ожидания почти в три раза. Приятно поразила открытость «Магнита», а именно — готовность топ-менеджмента к принятию решений «здесь и сейчас». Мы намерены и в дальнейшем реализовывать подобные проекты, ведь это отличная возможность для агентств познакомиться и начать сотрудничество с крупным клиентом», — рассказала директор по маркетингу Sostav Маргарита Щербакова.

«Как правило, агентствам действительно требуется немало усилий, чтобы попытать удачу и попасть в пул поставщиков больших компаний. Более того, и для самих топовых компаний выбрать или перевыбрать пул поставщиков — это целое большое дело с множеством этапов, инстанций и обязательных процедур. Иногда этот процесс может занимать месяцы. Поэтому я считаю, что такой прорывной формат, заданный «Магнитом», действительно перспективен. Он позволяет многим достойным агентствам продемонстрировать свои возможности и креативный потенциал крупным заказчикам, а заказчикам — примерить совсем иной подход к решению задач», — отметила исполнительный директор Depot branding agency Ксения Пархоменко.

14.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация