Новости компаний

"Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов

"Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов

ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также «Компания», «Магнит»»; MOEX: MGNT), объявляет о назначении Егора Шумилина руководителем «Большого формата» и Никиты Герца руководителем «Ультрамалых форматов». 

Ключевой задачей Егора станет формирование и реализация стратегии развития «Большого формата» (БФ), который объединяет более 480 супермаркетов и суперсторов «Магнита». Кроме того, его функционал будет включать в себя операционное управление сетью магазинов крупного формата, формирование ассортиментной, ценовой и промо политик, а также организационной структуры БФ. Егор Шумилин будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита». 

Основной задачей Никиты станет формирование стратегии развития и быстрое масштабирование малых форматов магазинов «Магнит», в том числе торговых точек «Магнит Рядом» и «Магнит GO». Никита также будет отвечать за создание и реализацию операционной и коммерческой функций «Ультрамалых форматов» (УФ). Никита Герц будет напрямую подчиняться генеральному директору «Магнита».

Егор Шумилин и Никита Герц являются действующими руководителями «Магнита» и получили возможность реализовать себя в компании в новой амбициозной роли.

Егор работает в компании более пяти лет и до назначения главой бизнес-формата занимал позицию заместителя генерального директора, коммерческого директора розничной сети. Глубокая коммерческая экспертиза Егора Шумилина с фокусом на эффективности и знании покупательских потребностей помогут переосмыслить роль больших форматов в структуре бизнеса «Магнита» и придать им новый импульс развития.

Никита работает в «Магните» более года. До назначения главой бизнес-формата УФ отвечал за развитие фудтех-бизнеса компании («Магнит Доставка»), одного из самых динамичных торговых форматов ритейлера. До прихода в розничную сеть «Магнит» Никита Герц занимал должность директора по развитию маркетплейса MISO в Южной Корее, а ранее отвечал за инвестиции в венчурном фонде Addventure. Большой опыт Никиты в запуске новых проектов на быстрорастущих рынках поможет ускорить масштабирование одного из наиболее перспективных форматов «Магнита».

Евгений Случевский, генеральный директор ПАО «Магнит»

«Я очень рад, что Егор и Никита приняли предложения занять принципиально новые роли в компании. Крупные форматы занимают значимую долю в нашем бизнесе, и мы по-прежнему верим, что при должной адаптации к современному рынку и потребителю, у них есть хорошие перспективы. Коммерческая экспертиза и многолетний опыт Егора в ритейле позволят усилить покупательское предложение БФ. Ультрамалые форматы могут стать «новым черным» в ритейле в ближайшие годы, поэтому сейчас важна скорость масштабирования и опыт работы в режиме стартапа. Никита стал идеальным кандидатом на эту важную для «Магнита» позицию».

29.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация