"Магнит" подвел итоги конкурса для маркетинговых агентствДата публикации: 14.09.2020 Раздел: Новости компаний Розничная сеть подвела итоги масштабного онлайн-конкурса для маркетинговых агентств и студий «Команда «Магнита». Компания выбрала потенциальных партнеров на 2021 год, а с некоторыми уже начала работать. Всего за три недели было подано 270 заявок, первичный отбор прошли 42 агентства. Наиболее привлекательной для участников оказалась дисциплина Digital – в первую же неделю было получено более 20 заявок, а за все время конкурса – более 50. На втором месте по популярности оказалась дисциплина «Маркетинговые технологии».
В приоритете у членов жюри, в число которых вошли топ-менеджеры компании, были концепции с нестандартной формой и исполнением, а также те, что решали конкретные бизнес-задачи. Некоторые участники разработали конкурсные проекты специально для «Магнита», что было высоко оценено жюри конкурса. Так, команды Socialist и Сo-Team были отмечены моментально, и их концепции уже взяты в работу. В число победителей также вошли агентства Seven, Affect, Getbrand, LAM Production, Deluxe Interactive и DADA Creative.
Конкурс проходил в несколько этапов в партнерстве с ведущим российским СМИ о рекламе и маркетинге Sostav. Мероприятие также поддерживали Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).
«Мы собрали внушительное число заявок, так что даже для составления шорт-листа пришлось порой делать сложный выбор. Практически не было одинаковых идей, все заявки были очень креативными, технологичными, многие отличались практичностью и нацеленностью на конкретный бизнес-результат. Я хочу поздравить победителей и поблагодарить всех участников за этот невероятный опыт», — рассказал директор по маркетингу «Магнита» Берт Вуккинк.
«Мы рады и безмерно благодарны всем причастным за то, что #MGNTeam получился таким ярким. Отдельно отмечу маркетинг-команду «Магнита» – наши сотрудники были также активны, как и конкурсанты. На каждой защите было более 60 моих коллег из смежных подразделений, выставляющих оценки. Это показывает важность и ценность конкурса для компании. По итогу мы увидели и лаконичные успешные кейсы, и нестандартные идеи, и важные социальные инициативы. И, признаюсь честно, сделать выбор было очень сложно. Спасибо всем за участие, мы продолжим взятый нами курс на открытость перед рынком и на этом не остановимся», — прокомментировал бренд-директор «Магнита» Никита Березовский.
«Осуществить такой проект было непросто, а в условиях пандемии — особенно. Большое спасибо экспертам, которые пошли на такой эксперимент и не отказали нам в помощи. Рынок прекрасно встретил #MGNTeam — мы получили много звонков и писем, а фидбек от агентств превысил наши ожидания почти в три раза. Приятно поразила открытость «Магнита», а именно — готовность топ-менеджмента к принятию решений «здесь и сейчас». Мы намерены и в дальнейшем реализовывать подобные проекты, ведь это отличная возможность для агентств познакомиться и начать сотрудничество с крупным клиентом», — рассказала директор по маркетингу Sostav Маргарита Щербакова.
«Как правило, агентствам действительно требуется немало усилий, чтобы попытать удачу и попасть в пул поставщиков больших компаний. Более того, и для самих топовых компаний выбрать или перевыбрать пул поставщиков — это целое большое дело с множеством этапов, инстанций и обязательных процедур. Иногда этот процесс может занимать месяцы. Поэтому я считаю, что такой прорывной формат, заданный «Магнитом», действительно перспективен. Он позволяет многим достойным агентствам продемонстрировать свои возможности и креативный потенциал крупным заказчикам, а заказчикам — примерить совсем иной подход к решению задач», — отметила исполнительный директор Depot branding agency Ксения Пархоменко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150046.htm |