Новости компаний

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

Одним из первых рекламодателей, использовавших технологию, стала компания Western Union. RTV2WEB позволил атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте (новые пользователи и транзакции).

RTV2Web – глобальный инструмент IPG, связывающий просмотр рекламы на ТВ с действиями онлайн. Суть методологии заключается в высокочастотном анализе просмотра ТВ-рекламы – обычно эконометрическое моделирование проводится на помесячных данных, что не позволяет выделить влияние какого-то конкретного телеканала, здесь же речь идет о ежедневных или даже почасовых данных. Это позволяет оценить влияние каждого телеканала в отдельности на совершение определенного действия онлайн.

Важное преимущество технологии - возможность исключить из аналитики эффект воздействия digital (конкретных кампаний и always-on). Таким образом, предоставляются данные для анализа эффективности именно от проведенной рекламной кампании на ТВ. Данная возможность реализуется за счёт предварительного анализа и дальнейшего учёта digital-размещений за 2 месяца до кампании и через 1 месяц после. В итоге рекламодатели получают доказанную эффективность проведенной офлайн-кампании и аналитическую базу для планирования предстоящих активностей.

 «Если ранее влияние ТВ-рекламы на бизнес-показатели сложно было измерить, то данный инструмент демонстрирует важный шаг в сторону повышения прозрачности измерения ТВ-рекламы. Прозрачность влияния медиа на бизнес-показатели становится ключевым критерием в сегодняшних реалиях индустрии, поэтому разработка и внедрение инструментов, позволяющих оценить и улучшить влияние того или иного канала коммуникации на бизнес-результаты клиента – первоочередная задача и несомненное преимущество. Особенно повышается значимость подобных инструментов в период самоизоляции, когда телесмотрение и онлайн торговля показывают тренд на рост, и нам следует анализировать эффект первого на второго. Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное - планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.

24.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 21:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация