Новости компаний

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте

Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.

Одним из первых рекламодателей, использовавших технологию, стала компания Western Union. RTV2WEB позволил атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте (новые пользователи и транзакции).

RTV2Web – глобальный инструмент IPG, связывающий просмотр рекламы на ТВ с действиями онлайн. Суть методологии заключается в высокочастотном анализе просмотра ТВ-рекламы – обычно эконометрическое моделирование проводится на помесячных данных, что не позволяет выделить влияние какого-то конкретного телеканала, здесь же речь идет о ежедневных или даже почасовых данных. Это позволяет оценить влияние каждого телеканала в отдельности на совершение определенного действия онлайн.

Важное преимущество технологии - возможность исключить из аналитики эффект воздействия digital (конкретных кампаний и always-on). Таким образом, предоставляются данные для анализа эффективности именно от проведенной рекламной кампании на ТВ. Данная возможность реализуется за счёт предварительного анализа и дальнейшего учёта digital-размещений за 2 месяца до кампании и через 1 месяц после. В итоге рекламодатели получают доказанную эффективность проведенной офлайн-кампании и аналитическую базу для планирования предстоящих активностей.

 «Если ранее влияние ТВ-рекламы на бизнес-показатели сложно было измерить, то данный инструмент демонстрирует важный шаг в сторону повышения прозрачности измерения ТВ-рекламы. Прозрачность влияния медиа на бизнес-показатели становится ключевым критерием в сегодняшних реалиях индустрии, поэтому разработка и внедрение инструментов, позволяющих оценить и улучшить влияние того или иного канала коммуникации на бизнес-результаты клиента – первоочередная задача и несомненное преимущество. Особенно повышается значимость подобных инструментов в период самоизоляции, когда телесмотрение и онлайн торговля показывают тренд на рост, и нам следует анализировать эффект первого на второго. Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное - планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.

24.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация