UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте
Медийное агентство UM проанализировало влияние телевизионной рекламы на действия пользователей в digital с помощью инновационного инструмента RTV2WEB.
Одним из первых рекламодателей, использовавших технологию, стала компания Western Union. RTV2WEB позволил атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте (новые пользователи и транзакции).
RTV2Web – глобальный инструмент IPG, связывающий просмотр рекламы на ТВ с действиями онлайн. Суть методологии заключается в высокочастотном анализе просмотра ТВ-рекламы – обычно эконометрическое моделирование проводится на помесячных данных, что не позволяет выделить влияние какого-то конкретного телеканала, здесь же речь идет о ежедневных или даже почасовых данных. Это позволяет оценить влияние каждого телеканала в отдельности на совершение определенного действия онлайн.
Важное преимущество технологии - возможность исключить из аналитики эффект воздействия digital (конкретных кампаний и always-on). Таким образом, предоставляются данные для анализа эффективности именно от проведенной рекламной кампании на ТВ. Данная возможность реализуется за счёт предварительного анализа и дальнейшего учёта digital-размещений за 2 месяца до кампании и через 1 месяц после. В итоге рекламодатели получают доказанную эффективность проведенной офлайн-кампании и аналитическую базу для планирования предстоящих активностей.
«Если ранее влияние ТВ-рекламы на бизнес-показатели сложно было измерить, то данный инструмент демонстрирует важный шаг в сторону повышения прозрачности измерения ТВ-рекламы. Прозрачность влияния медиа на бизнес-показатели становится ключевым критерием в сегодняшних реалиях индустрии, поэтому разработка и внедрение инструментов, позволяющих оценить и улучшить влияние того или иного канала коммуникации на бизнес-результаты клиента – первоочередная задача и несомненное преимущество. Особенно повышается значимость подобных инструментов в период самоизоляции, когда телесмотрение и онлайн торговля показывают тренд на рост, и нам следует анализировать эффект первого на второго. Данная технология дает нам возможность оценить, как просмотр ТВ-рекламы влияет на конкретные действия пользователей на сайте, а главное - планировать и оптимизировать ТВ-кампании с максимальной конверсией в бизнес-показатели клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор UM.
24.04.2020
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий