Агентство UM стало новым медиа партнером IVI
Компания IVI подвела итоги тендера на медиаобслуживание. Победителем стало агентство UM (входит в АДВ).
UM будет оказывать полный спектр услуг в области медиасервиса. Агентство займется разработкой стратегии, баингом и медиапланированием по всем медиа, а также будет консультировать в определении наиболее эффективного медиамикса, в том числе для in-house баинга.
«Наш бренд развивается очень динамично и оставаясь лидерами на рынке для нас важно иметь сильного партнера для реализации амбициозных планов и бизнес-стратегии. В рамках тендера мы оценивали стратегический подход, понимание категории, понимание наших ключевых KPI, нестандартные подходы к сегментации аудитории и глубину экспертизы. Агентство UM предложило прогрессивные инструменты и подходы по всем направлениям, получив наивысший балл среди других участников. Уверена, наше партнерство позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач», - отмечает Лариса Максимова, медиа директор и И.О. директора по маркетингу IVI.
«Мы очень рады, что коллеги высоко оценили нашу экспертизу, рекомендации и наш подход, в основе которого лежит идея роста бизнеса клиента как центральной в стратегии. Наша задача – быть не просто медийным партнером, а предлагать новые точки роста бизнеса, выявлять наиболее ценные сегменты аудитории, которые дадут максимальный эффект для этого роста, тестировать и находить новые решения, направленные на улучшение бизнес-результатов, максимально погружаясь в бизнес клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.
25.05.2021
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период - 05.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий