Анализ рынков

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой

Агентство UM (входит в группу АДВ) одно из первых протестировало новый источник аналитики аудитории - первую в России открытую платформу по управлению цифровой рекламой, запущенную ритейлером «Магнит».

Платформа позволяет детально конструировать целевой портрет аудитории бренда - соц-дем профиль, доход, географию и интересы; максимально точно таргетировать цифровую рекламу, показывая покупателям персонализированные креативы; оценивать эффективность рекламы, исходя из покупок клиентов.

«Новый аналитический инструмент особенно актуален для нашего ключевого фарм-клиента TEVA, так как у Магнита широкий набор ритейл-направлений и есть данные по аптекам. Мы использовали платформу для того, чтобы получить более полную информацию о покупательских аудиториях ключевых категорий в фарме. Это позволило подкрепить наши гипотезы реальной информацией о покупателях лекарственных препаратов в Магнит Аптека, а также выявить неочевидные на первый взгляд инсайты о брендах клиента», - отмечает Мария Гаврилова, генеральный директор агентства UM.

Полученные результаты

Период анализа: август 2019-август 2020. Источник: база покупателей лекарственных препаратов в Магнит Аптека (2,6 млн. чел.) по карте лояльности Магнит

Гастроэнтерология

Основными покупателями категории являются женщины (73%). 64% женщин в возрасте 35-64 лет, тогда как ядро мужской аудитории моложе – 67% мужчин в возрасте 25-54 лет. В целом, покупатели гастро-препаратов – семейные люди (73%) с детьми (67%), причём чаще с детьми школьного возраста (66%). За последний год товары категории купили 29% покупателей, 55% из них - больше 1 упаковки, а 38% совершили повторную покупку. Только 20% покупателей категории покупали гастро-средства дороже 250 руб. за упаковку. 14% покупателей категории отдают предпочтение товарам для быстрой готовки, а 9% покупают в продуктовых магазинах Магнит фастфуд. Несмотря на специфику препаратов, среди покупателей встречаются те, кто следит за своим питанием (10%).

Проанализировав покупателей Гастал® (TEVA), было выявлено, что, вопреки ожиданиям клиента, они старше покупателей второго бренда от изжоги в портфеле клиента - Алмагель®(TEVA). Так, среди них больше людей старше 35 лет и семейных людей (76% vs. 73%). Покупатели Гастал® также потребляют вредную пищу, приобретая её в продуктовых магазинах Магнит - чипсы и снеки (69%), готовые блюда (55%), алкоголь (37%). Комплементарные покупки аудитории подтверждают гипотезу клиента о том, что препарат ориентирован на тех, кто небрежно относится к своему пищевому поведению.

Средства для наружного применения

76% покупателей данной категории - женщины, среди которых 64% - в возрасте 25-54 лет. В целом, покупатели средств для наружного применения – семейные люди (73%), у них есть дети (67%), чаще детсадовского возраста и школьного возраста до 14 лет (72%). За последний год товары категории купили 15% покупателей, 30% из них купили более 1 упаковки, а 20% совершили повторную покупку. Только30% покупателей категории покупали средства дороже 300 руб. за упаковку.

Что касается бренда Судокрем®(TEVA), то, как выяснилось, покупателями этого дерматологического средства являются женщины 25-34 лет, большинство из которых состоят в браке (79%) и имеют детей (95%). Их доход выше среднего, поскольку они отдают предпочтение товарам высокого ценового сегмента (43%). Аудитория бренда, как и предполагал клиент, чаще всего покупает товары для детей: за последний год 48% покупали детские подгузники, а 10% детские смеси и присыпки.

 

Седативные средства

Как и в категориях выше, 74% покупателей седативных средств составляют женщины, 64% из них в возрасте 35-64 лет. В целом, покупатели категории – семейные люди (75%) с детьми (63%), причём чаще с детьми школьного возраста (72%). За последний год товары категории купили 10% покупателей Магнит Аптека, при этом 48% из них купили более одной упаковки, а 25% покупателей совершили повторную покупку. Только 20% покупателей категории покупали средства дороже 180 руб. за упаковку.

Ново-Пассит®– популярное седативное средство в портфеле TEVA. Так, за последний год в аптеках Магнит 9% покупателей этой категории купили бренд хотя бы один раз. Покупатели Ново-Пассит® - в основном женщины (69%), но они моложе, чем в целом по категории - 25-54 лет (62%). Среди покупателей также больше одиноких (34% vs. 25%) и бездетных (41% vs. 36%). Они следят за своим питанием (11%), ограничивают себя в жирной пище (7%), но при этом регулярно покупают сладкое (76%) и снеки (67%) в продуктовых магазинах Магнит.

 

30.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация