Креатив

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда

Кейс Хилак форте (TEVA), агентств UM и Hi!Light

В связи с пандемией, её ограничениями и последствиями всё больше россиян обращают внимание на внутренний туризм https://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/. В связи с этим компания TEVA, агентства UM и Hi!Light (входят в АДВ) реализовали спецпроект на популярном в России женском сайте Cosmo.ru: известные тревел-блогеры рассказали о необычных уголках нашей страны, которые непременно стоит посетить, взяв с собой незаменимого помощника в путешествиях – препарат Хилак форте.

Целью кампании стало повышение уровня знания о бренде Хилак форте, укрепление лояльности целевой аудитории, а также создание стойкой ассоциации бренда с необходимым помощником в путешествиях.

Решение

Препарат Хилак форте помогает в лечении ряда проблем с кишечником у взрослых и детей – от нарушений микрофлоры при приеме антибиотиков до расстройства, вызванного сменой климата, непривычной едой и водой, что особенно актуально в путешествиях. Именно эти свойства Хилак форте позволили затронуть тему туризма, привлечь внимание к препарату, построить знание о нем как о важном друге в путешествиях, который помогает сохранить только самые лучшие воспоминания о долгожданном отпуске.

В качестве площадки для коммуникации с аудиторией был выбран наиболее релевантный и охватный женский ресурс России Cosmo.ru. В качестве основного инструмента коммуникации с аудиторией выступили популярные тревел-блогеры. 

Механика

В рамках проекта на сайте Cosmo.ru была реализована контентная интеграция Хилак форте в формате «Аптечка в путешествие» в лайфхаки и тревел-открытия блогеров-участников, которыми они делились с аудиторией портала. Читатели узнали о Чуйском тракте на Алтае, секретной лавандовой ферме в  Крыму, удивительном острове южной Курильской гряды Итуруп, где можно искупаться в горячих источниках, заглянуть в кипящее бирюзовое озеро на вулкане Баранского, Шантарских островах, где можно поплавать рядом с гренландскими китами, и других необычных уголках нашей страны. При этом любой пользователь имел возможность перейти на сайт интернет-аптеки со страницы специального проекта и приобрести препарат Хилак-форте.

Проект получил масштабное медийное и редакционное анонсирование в социальных сетях и на сайте Cosmopolitan, а также в аккаунтах блогеров-участников.

«На решение использовать тему путешествий для продвижения бренда Хилак форте повлияли, с одной стороны, текущая ситуация, связанная с travel-направлением, как одна из актуальных зон, с другой - показания по применению препарата, которые могут быть актуальны в туристических поездках. Привлечение в проект блогеров позволило нам достичь высокой вовлеченности аудитории и решить поставленные задачи по лояльности и созданию нужных ассоциаций с брендом. Кроме этого, мы задействовали блогеров не в рамках блогерского размещения, а в рамках контентного спецпроекта. В очередной раз мы увидели, что мнение блогеров имеет значимый вес для аудитории, и пользователи заинтересованы в потреблении контента от них не только в стандартных форматах и в стандартной блогерской среде – соцсетях, но и в рамках других проектов. Для фарма-категории такие решения определенно являются эффективными», - отмечает Дарья Хавронюк, директор по специальным проектам агентства Hi!Light.

Результаты

Результатом проекта стало превышение прогнозных показателей по социальным сетям на 86%, по количеству уникальных пользователей на 214%.

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.04.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация