Креатив

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда

Кейс Хилак форте (TEVA), агентств UM и Hi!Light

В связи с пандемией, её ограничениями и последствиями всё больше россиян обращают внимание на внутренний туризм https://tulin-lodki.ru/catalog/lodki-pod-motor/. В связи с этим компания TEVA, агентства UM и Hi!Light (входят в АДВ) реализовали спецпроект на популярном в России женском сайте Cosmo.ru: известные тревел-блогеры рассказали о необычных уголках нашей страны, которые непременно стоит посетить, взяв с собой незаменимого помощника в путешествиях – препарат Хилак форте.

Целью кампании стало повышение уровня знания о бренде Хилак форте, укрепление лояльности целевой аудитории, а также создание стойкой ассоциации бренда с необходимым помощником в путешествиях.

Решение

Препарат Хилак форте помогает в лечении ряда проблем с кишечником у взрослых и детей – от нарушений микрофлоры при приеме антибиотиков до расстройства, вызванного сменой климата, непривычной едой и водой, что особенно актуально в путешествиях. Именно эти свойства Хилак форте позволили затронуть тему туризма, привлечь внимание к препарату, построить знание о нем как о важном друге в путешествиях, который помогает сохранить только самые лучшие воспоминания о долгожданном отпуске.

В качестве площадки для коммуникации с аудиторией был выбран наиболее релевантный и охватный женский ресурс России Cosmo.ru. В качестве основного инструмента коммуникации с аудиторией выступили популярные тревел-блогеры. 

Механика

В рамках проекта на сайте Cosmo.ru была реализована контентная интеграция Хилак форте в формате «Аптечка в путешествие» в лайфхаки и тревел-открытия блогеров-участников, которыми они делились с аудиторией портала. Читатели узнали о Чуйском тракте на Алтае, секретной лавандовой ферме в  Крыму, удивительном острове южной Курильской гряды Итуруп, где можно искупаться в горячих источниках, заглянуть в кипящее бирюзовое озеро на вулкане Баранского, Шантарских островах, где можно поплавать рядом с гренландскими китами, и других необычных уголках нашей страны. При этом любой пользователь имел возможность перейти на сайт интернет-аптеки со страницы специального проекта и приобрести препарат Хилак-форте.

Проект получил масштабное медийное и редакционное анонсирование в социальных сетях и на сайте Cosmopolitan, а также в аккаунтах блогеров-участников.

«На решение использовать тему путешествий для продвижения бренда Хилак форте повлияли, с одной стороны, текущая ситуация, связанная с travel-направлением, как одна из актуальных зон, с другой - показания по применению препарата, которые могут быть актуальны в туристических поездках. Привлечение в проект блогеров позволило нам достичь высокой вовлеченности аудитории и решить поставленные задачи по лояльности и созданию нужных ассоциаций с брендом. Кроме этого, мы задействовали блогеров не в рамках блогерского размещения, а в рамках контентного спецпроекта. В очередной раз мы увидели, что мнение блогеров имеет значимый вес для аудитории, и пользователи заинтересованы в потреблении контента от них не только в стандартных форматах и в стандартной блогерской среде – соцсетях, но и в рамках других проектов. Для фарма-категории такие решения определенно являются эффективными», - отмечает Дарья Хавронюк, директор по специальным проектам агентства Hi!Light.

Результаты

Результатом проекта стало превышение прогнозных показателей по социальным сетям на 86%, по количеству уникальных пользователей на 214%.

13.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация