Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу
Кейс Fisher-Price, UM и Highlight.
Сегодня многие молодые родители ищут важную для себя информацию о воспитании и уходе за детьми в огромном количестве противоречивых источников. Чтобы помочь им не потеряться в таком стремительном информационном потоке, сэкономить их время и ресурсы, Fisher-Price (один из брендов, принадлежащих компании Mattel) совместно с экспертами по детскому развитию, изданием «Нет, это нормально», агентствами UM и Highlight (входят в АДВ) создали бесплатный курс для начинающих родителей «Инструкция к младенцу».
Приоритетной задачей проекта было усиление имиджа Fisher-Price в сфере детского развития, привлечение внимания к бренду прогрессивных мам, готовых покупать качественные игрушки, а не дешевые аналоги, а также сбор базы потенциальных клиентов для коммуникации бренда с релевантной аудиторией.
В качестве платформы для обучающего курса был выбран портал НЭН – популярное медиа, аудитория которого — любознательные, прогрессивные и открытые к новому родители дошкольников, а также те, кто только собирается завести ребёнка.
В проекте были собраны самые свежие экспертные рекомендации по уходу за ребенком и его развитию и разделены на 12 уроков: по одному на каждый месяц первого года жизни ребенка с необходимой теорией, видео от экспертов, практическими заданиями и тестами для проверки знаний.
«С изданием НЭН нас объединяет серьезный подход ко всему, что связано с заботой о ребенке: никаких непроверенных советов, только научные факты. Вместе с авторитетными экспертами нам удалось разработать полезный информативный курс для родителей с уникальным контентом на одной площадке и таким образом усилить восприятие бренда Fisher-Price как эксперта в области раннего детского развития. Кроме этого, проект помог нам собрать собственную базу CRMдля коммуникации с нашей аудиторией, что на пороге Cookieless world является особенно ценным инструментом», - отмечает Анна Чикова, старший менеджер направления «Игрушки для малышей и дошкольников» Mattel.
Пройдя обучение, родители смогли узнать, как ухаживать за новорожденным, создавать ему развивающую среду, наладить режим дня, питания и сна, заложить основы гармоничного воспитания и многое другое. Для участия в проекте родителям нужно было только пройти регистрацию. Данная механика позволила достичь одну из поставленных целей - собрать обширную базу потенциальных клиентов для коммуникации бренда Fisher-Price с релевантной аудиторией. Для оценки качества собранной базы было проведено исследование о динамике продаж среди данной аудитории с помощью данных «Детского мира».
«Детский мир» – ритейлер, на которого приходится больше половины всех продаж бренда. Собранные обезличенные e-mail адреса «Детский мир» сопоставил со своей базой и выявил из них участников курса, которые совершали покупки Fisher-Price. Таким образом, была проанализирована динамика продаж до старта рекламной кампании и во время рекламной кампании.
«Сегодня пользователи неохотно оставляют свои личные данные на различных сайтах, для этого им нужна очень мощная мотивация. Наиболее распространённым способом в решении подобной задачи может стать предоставление скидки или промокода за данные, но промокод у ритейлеров можно получить на небольшой период, и инвестиции в этот инструмент могут не оправдаться. Поэтому мы решили заинтересовать аудиторию с помощью полезного и важного для нее контента. Уникальный контент должен был привлечь молодых родителей и стать для них важной ценностью, ради которой они хотели бы поделиться персональными данными», - отмечает Марина Санова, аккаунт-директор агентства UM.
Результаты
В результате кампании удалось собрать CRM-базу, в 8 раз превышающую ту, что имелась до старта проекта. По данным исследования, проведенного «Детским миром», рост продаж среди аудитории, прошедшей курс в период кампании, составил 173% по сравнению с аналогичным по длительности периодом до старта курса, что позволило увеличить долю продаж бренда в категории на 25% (в сравнении с продажами в контрольной аудитории, не проходившей курс).
Сроки проекта - 13.08.2021 - 31.12.2021
25.03.2022
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Ново-Пассит вышел на территорию кино для борьбы со стрессом - 27.01.2021
- Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости - 25.01.2021
- Результы тестирования медиаагентством UM первой в России открытой платформы по управлению цифровой рекламой - 30.11.2020
- Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции - 09.06.2020
- UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период - 05.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий