Спецпроект "Лента Добра" от препарата Спазмалгон и портала Lenta.ru - как переключиться на хорошие новости
Teva открывает возможности для доступа к качественным лекарствам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информации. Совместно с агентствами UM и IPG Hi!light (входят в АДВ) был реализован спецроект в поддержку бренда Спазмалгон® «Лента Добра».
Цель проекта – повысить лояльность среди релевантной аудитории и выстроить ассоциацию бренда с позитивными эмоциями.
На хорошее настроение и позитивный настрой колоссально влияет общее информационное поле, в котором мы находимся. К сожалению, сегодня наше инфополе перенасыщено негативными новостями, поток которых значительно увеличился в период распространения Covid-19. Людям, уставшим от такого большого количества негативной информации, очень не хватает хороших новостей. Плохое настроение, тревожность, внутренние страхи, паника разрушают здоровье. В этот сложный для всех период бренд Спазмалгон® создал единое информационное пространство без негатива и тревоги, в котором сейчас так нуждаются люди, и запустил проект «Лента Добра».
На популярном портале Lenta.ru была создана брендированная лента «хороших новостей от препарата Спазмалгон®». Каждый пользователь мог воспользоваться «переключателем на хорошие новости», выполненном в сине-фиолетовой гамме бренда, и читать только позитивную новостную ленту.
Проект гармонично выстраивал связь между отсутствием физической боли и хорошим настроением. «Лента добра» создана для борьбы с негативом, Спазмалгон® – для борьбы с болью. И то, и другое нацелено на позитив и хорошее настроение. Таким образом, выстраивались необходимые с брендом ассоциации.
Специально для этого проекта редакция Lenta.ru отбирала только «хорошие новости», которые попадали в «Ленту Добра». Кроме этого, в рамках проекта был разработан партнерский материал - статьи, рассказывающие, что такое боль, откуда она появляется и как эффективно и действенно с ней бороться.
25.01.2021
Еще статьи по теме
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда - 13.01.2022
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Агентство UM стало новым медиа партнером IVI - 25.05.2021
- МАМА ЛАМА объединила семьи вокруг полезных занятий - 20.05.2021
- UM признано лучшим медиаагентством в мире по версии Campaign - 12.05.2021
- Бренд "Святой источник" запустил антистрессовую кампанию в поддержку воды "Активные минералы" - 11.05.2021
- Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall - 05.05.2021
- Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима - 15.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий