Ново-Пассит® поддержал пользователей Инстаграм в период самоизоляции
Фармацевтическая компания Teva, агентство UM, креативное подразделение IPG Hi!Light и продуктовая команда Socialist Media реализовали проект с привлечением нано-блогеров на платформе MNFST в поддержку бренда Ново-Пассит®.
Основная цель кампании - рассказать пользователям соц сетей о препарате Ново-Пассит® как о средстве борьбы сразу с несколькими симптомами стресса и повысить лояльность целевой аудитории.
Сейчас в период изоляции и большого количества тревожной информации люди как никогда подвержены стрессу, растет уровень беспокойства, появляется подавленность из-за дефицита социальных контактов. В это время особенно важно позаботиться и поддержать свое психологическое здоровье.
Для реализации задач кампании бренд Ново-Пассит® предложил блогерам поделиться со своими подписчиками трудностями, с которыми они столкнулись в период самоизоляции. Для создания релевантного контента и отражения направленности препарата на борьбу сразу с несколькими симптомами стресса было создано два креатива на платформе MNFST, чтобы каждый из блогеров смог выбрать подходящую ему ситуацию:
- работа из дома с семьей и детьми;
- напряженная удалённая работа.
«Работа с микро- и нано-инфлюенсерами, у которых более узкая аудитория, становится все более востребованной. Платформа MNFST – очень полезный инструмент, объединяющий нано-блогеров и бренды для создания интересных кампаний. Для нано-инфлюенсеров – это возможность стать бренд-амбассадором, создавая личные публикации, которые транслируют миссию бренда, для брендов - это возможность сформировать лояльных пользователей, так как подписчики нано-инфлюенсеров – их друзья и знакомые - гораздо активнее вовлекаются в брендированный контент и доверяют ему. Таким образом, рынок инфлюенс-маркетинга масштабируется на миллионы обычных пользователей соцсетей и открывает еще один эффективный канал коммуникации брендов с их аудиторией», - отмечает Мария Ростова, директор IPG Hi!Light.
Результаты
За 17 дней проекта удалось охватить 1 408 679 пользователей Инстаграм и показать креативы более 2 000 000 раз. За счет актуального креатива участниками кампании стали как нано-инфлюенсеры, так и блогеры с числом подписчиков >100 000.
Публикации сделали 926 нано-инфлюенсеров (до 10 000 подписчиков), 163 микроинфлюенсера (10 000 – 100 000 подписчиков) и 18 макроинфлюенсеров (от 100 000 подписчиков).
Пользователями было сделано 3 627 публикаций с креативом бренда, что почти в 2 раза превысило ожидаемые результаты кампании.
«Мы очень довольны результатом кампании. Ведь тот факт, что такое большое количество микро- и нано-инфлюенсеров вызвались поучаствовать в проекте, свидетельствует об искренней любви и приверженности бренду. И это очень приятно. Также очень вдохновляют позитивные комментарии подписчиков, которые пишут, что такая рекламная кампания очень актуальна, а наш бренд им близок и поддерживает их в непростые времена», - отмечает бренд-менеджер препарата Ново-Пассит® Кристина Конвего.
«В подобных проектах всегда интересно работать над креативами. Хочется сделать что-то действительно актуальное, а не просто рекламный баннер. И, по-моему, у нас это получилось! Люди активно размещали свои селфи с нашими оверлеями (тип креатива на платформе). Видеть все эти лица и горячие обсуждения в комментариях – это тот момент, когда понимаешь, что у тебя не просто «reached users», а реальные люди, которым нравится, что делает бренд, и они полностью вовлекаются в рекламную кампанию», - говорит Катерина Кондаурова, productmanagerSocialist.
Команда проекта
UM и IPGHi!Light
- Иван Колобашкин — директор по работе с клиентами
- Дарья Малышева — старший менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
- Марина Глазачева — менеджер по планированию рекламных кампаний в СМИ
- Мария Ростова — директор подразделения IPG Hi!Light
- Екатерина Фомина — руководитель отдела спонсорства и специальных проектов
- Анастасия Ермилова — старший менеджер по спонсорским и специальным проектам
Тева
- Елена Алёшина — руководитель направления Pain & Mind
- Кристина Конвего — бренд-менеджер «Ново-Пассит»
Socialist
- Алина Сухова – старший аккаунт менеджер
- Катерина Кондаурова – product manager
- Никита Андрюшин – creative manager
09.06.2020
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях - 02.08.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Инструкция к младенцу – как контентный проект увеличил продажи в 3 раза и в 8 раз нарастил клиентскую базу - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий