Новости компаний

GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе

GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе

Лидер российского рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начинает использовать обезличенные данные онлайн-касс ИТ-компании «Эвотор» для таргетирования видеорекламы. Наряду с данными «Эвотора» GPMD применяет обезличенную информацию о покупках потребителей в крупных сетевых супермаркетах России. Интерес брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов растет: по данным GPMD, объем таких размещений на сети селлера вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019 года.

«Эвотор» начал поставлять GPMD данные о потребительском поведении. Компании принадлежит крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране – более 600 тыс. устройств в крупных городах и в малых населенных пунктах РФ. Сенсоры, встроенные в онлайн-кассы (кассовые терминалы) «Эвотора», получают у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек MAC-адреса — обезличенные идентификаторы Wi-Fi-модулей мобильных телефонов. Основными потребителями онлайн-касс «Эвотора» являются предприятия малого и среднего бизнеса.

Ежемесячно «Эвотор» обрабатывает более 100 млн MAC-адресов. Платформа управления данными (DMP) агрегирует эту информацию и выделяет для таргетинга более чем 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов.

С февраля рекламодатели GPMD могут запустить видеорекламу с применением офлайн-таргетингов «Эвотора» на инвентаре крупнейших видеоплатформ Рунета. Партнерство с «Эвотором» открывает для брендов, включая производителей товаров массового спроса (FMCG), нестандартные подходы к таргетированию, которое может основываться на местах посещения пользователей, а не на данных о покупках товаров. Например, для продвижения нового бренда смузи «Эвотор» поможет отобрать пользователей, которые часто посещают гастромаркеты и другие модные места и т.д. Также рекламодатели получат дополнительные возможности по таргетированию на уровне районов и ближайших торговых точек.

Клиенты GPMD могут применять для таргетирования видеорекламных кампаний на сети селлера данные трех крупных поставщиков. Наряду с «Эвотором» это компании, с которыми GPMD уже сотрудничает в сфере использования больших данных, – XRetail Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), а также Segmento (платформа для таргетирования рекламы в интернете на основе агрегированных онлайн и офлайн-данных).

«Процент рекламодателей, которые выбирают размещение с использованием поведенческих таргетингов, продолжает увеличиваться, – говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – Особенно заметным этот процесс стал в прошлом году: объем таких размещений на сети GPMD вырос с 8% в 2018-м до 18% по итогам 2019 года. При этом в 2015-м на долю таких кампаний приходилось всего 3% бюджетов».

«Сотрудничество с крупнейшим селлером видеорекламы открывает для 'Эвотора' новые перспективы на пути завоевания рекламного рынка, – говорит директор по развитию рекламных продуктов 'Эвотора' Игорь Оганесян. – Мы получили возможность работать с еще более широким пулом площадок, также очень важно, что качество наших офлайн-таргетингов подтверждено GPMD методом опроса пользователей».

25.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация