Weborama приобрела платформу Adways для расширения возможностей cookieless-таргетинга в видеорекламе
Европейская платформа Adways дополнит решение по контекстуальному таргетингу Weborama Golden Fish.
Weborama объявила о приобретении рекламной платформы Adways. Это позволит развивать направление контекстуального таргетинга, в том числе в видеоконтенте, с глубоким понимаем контекста и использованием инновационных форматов видеорекламы.
Adways – европейская AdTech-компания, которая специализируется на нестандартных форматах видеорекламы. Ключевыми продуктами выступают Nonlinear Instream форматы рекламы, при которых размещение креатива происходит одновременно с воспроизведением основного видеоролика, не прерывая его трансляцию. К таким форматам относятся Inkroll – интерактивный виджет внутри видеоконтента, Skinroll display и Skinroll video – интерактивная панель с изображениями и видео по контуру плеера.
C учетом приближения отмены 3rd party cookies Weborama делает ставку на развитие направления контекстуального таргетинга, запустив в прошлом году GoldenFish, инструмент для таргетинга на основе глубокого анализа текста веб-страниц. За счет приобретения рекламной платформы Adways компания планирует усилить собственные возможности контекстуального размещения в видеорекламе.
Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama:
"Инвестируя в Adways, Weborama открывает новые горизонты для развития собственных продуктов, основанных на Semantic AI технологиях. В этом году российские рекламодатели смогут протестировать усовершенствованное решение для контекстуального таргетинга GoldenFish InVideo c возможностью запуска нативной таргетированной рекламы внутри видеоконтента”.
11.02.2022
Еще статьи по теме
- Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента - 15.11.2023
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Wink и "ЭВЕРЕСТ" запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей - 18.12.2020
- Mail.Ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам таргетированной видеорекламы в супермаркетах "Перекрёсток" - 29.10.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- Крыса играет по-крупному: прогноз рынка digital на 2020 год - 15.01.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро интерактивного видеоконтента - 05.09.2019
- Mail.ru Group и ivi в сотрудничестве с АДВ Лаб запустили инструмент для показа видеорекламы на Smart TV - 23.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий