Новости

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Digital Video Ad: ключевые игроки сегмента

Рынок цифровой видеорекламы является одним из самых быстрорастущих в онлайн-среде. Развитие технологий и изменение потребительского поведения приводят к появлению новых форматов и метрик оценки эффективности. Чтобы разобраться в структуре Digital Video Ad этого года, профильный комитет АРИР обновил экосистему сегмента. Карта поможет составить OLV-микс и найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы. 

Карта рынка включает более 200 компаний, участвующих в процессе производства и продвижения рекламных роликов в интернете. Экосистема отражает путь рекламодателей к аудитории: от создания креатива и закупки инвентаря с использованием programmatic до публикации видео на различных площадках и анализа результатов кампаний.

Актуализированная версия карты этого года сфокусирована вокруг продавцов и покупателей Digital Video, а также технологий, которые участвуют в процессе их взаимодействия, поясняет Андрей Григорьев, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV / getads.

В частности, эксперты отказались от блоков CDNs и Video Delivery Platforms, которые не задействованы непосредственно в сотрудничестве между игроками. Также в экосистеме этого года отсутствует группа Agency Trading Desk, поскольку практически каждое агентство обзавелось собственным ПО. Кроме того, комитет перестал разделять видеосети на outstream и instream, объединив их в общий пул. Название блока Buy-Side Ad Servers было изменено на «Ad Servers».

Еще один важный шаг, как отмечает Андрей Григорьев, заключается в начале переработки раздела с инвентарем ТВ-каналов и других медиа. Так, появился блок медиа, куда вошли игроки с долей outstream-трафика, превышающей 50%. Также из-за своеобразной специфики работы и измерений в отдельный блок были выделены компании, использующие технологии IPTV.

Андрей Григорьев, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV / getads:

«Карта рынка Digital Video позволяет ее участникам, а также потенциальным клиентам и партнерам лучше понять к кому из игроков с какой задачей обращаться. Также экосистема является отличным индикатором изменения ландшафта рынка: появляются новые игроки, кто-то меняет название и делает ребрендинг, добавляет новые продукты в свой арсенал. Этот инструмент будет полезен руководителям компаний-участников рынка для планирования коллабораций или генерации новых продуктов».

По словам Евгения Батяшина, сопредседателя комитета Digital Video Ad АРИР, руководителя R&D «СберМаркетинга», с уходом иностранных площадок изменилось многое: снизились объемы вложений в сегмент из-за ухода рекламодателей, уменьшилось количество рекламного инвентаря, покинули рынок системы аудита трафика. Эксперт добавляет: замена нашлась не сразу, но постепенно набирают обороты российские платформы с качественным видеоконтентом и доступным рекламным инвентарем, рекламодатели нарастили бюджеты и стали отдавать приоритет российским и/или локализованным технологиям. Эти изменения дали определенный импульс как к развитию видеоплатформ, так и к инвестициям рекламных платформ и агентств в разработку новых технологических решений и продуктов для монетизации контента и рекламы, чтобы привлечь аудиторию и удовлетворить запросы рекламодателей.

Евгений Батяшин, сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, руководитель R&D «СберМаркетинга»:

«Сейчас можно выделить основные, на мой взгляд, тренды рынка Digital Video. Рекламодатели продолжают наращивать бюджеты в сегмент. Появляются кросс-платформенные продукты, где классическая десктопная видеореклама комбинируется с CTV продуктами и in-app видео. Также заметен рост спроса на Brandformance продукты. Игроки стараются интегрировать ecom-активности непосредственно в видеорекламу, создаются новые инструменты автоматизации создания видеорекламы на базе AI. Стабильный тренд — на качественный рекламный инвентарь в легальном контенте».

15.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация