GPMD подвел итоги медиапотребления-2020 и анонсировал новые рекламные форматы и сделки
1 декабря команда селлера видеорекламы в интернете GPMD совместно с партнерами в формате кулинарного мастер-класса представила итоги рынка видеорекламы в 2020 году, а также анонсировала запуск нового рекламного формата и планы компании на 2021 год.
Ежегодный клиентский завтрак селлера прошел в творческом формате: генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева, директор по продажам Hyper Армен Айрапетян и генеральный директор Видео Контакт Алексей Василенко в прямом эфире вместе со зрителями приготовили Шакшуку с хрустящим хлебом и сэндвич Крок Мадам. Тем времнем директор по развитию GPMD Сергей Коренков провел презентацию по медиапотреблению-2020 в кулинарном стиле: нарисованные на флипчарте элементы были представлены как фрукты и овощи.
Представляя итоги медиапотребления в 2020 году, Сергей Коренков отметил, что тенденция использования мобильных устройств для выхода в интернет растет — теперь мобайл выигрывает во всех возрастных группах — около 70% населения используют телефоны для выхода в интернет. Desktop в последнее время стагнирует, однако держит позиции — около 50% населения выходит в интернет с компьютеров.
По времени потребления линейное ТВ по-прежнему остается лидером в аудитории 12+. Возрастная группа 12-34 года большую часть времени проводит в digital-среде. Потребление нелинейного ТВ теперь занимает практически половину времени пребывания в интернете через Desktop.
«Мы видим, что люди любых возрастов активно включились в потребление нелинейного контента, тем не менее по окончании локдауна мы увидели снижение по всем возрастным когортам. Однако для людей от 12 до 54 лет объем потребления в октябре текущего года превысил тот же показатель октября 2019 года», — отмечает Сергей Коренков.
Аудитория постепенно переходит из Desktop в мобайл, при этом трансформируются привычки потребления и поведение людей в различных сервисах. После перехода в мобайл пользователи продолжают тяготеть к развлечениям, но если на Desktop это в основном потребление видео, то в мобайле люди начинают уделять играм половину времени, которое они отводят на развлечения.
В 2020 году GPMD представил рынку два новых рекламных формата: in-image и in-skin. In-image – это возможность интеграции баннера непосредственно в изображение для ухода от «баннерной слепоты». Второй, новый формат – это in-skin реклама, в том числе динамическая, позволяющая брендировать сайт или площадку с таргетированием на нужную аудиторию без необходимости целиком выкупать брендирование ресурса.
Сергей Коренков также анонсировал новое партнерство селлера в 2021 году: «Сейчас мы завершили переговоры с МТС и в следующем году входим в большое партнерство по инвентарю и данным – вас ждут совершенно новые продукты».
03.12.2020
Еще статьи по теме
- Татьяна Матвеева, GPMD: "Наша цель - развитие рынка product placement в онлайн-видеоконтенте и играх" - 10.06.2021
- GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС - 21.12.2020
- GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в России - 17.11.2020
- GPMD начал продавать in-image рекламу от Cats - 30.06.2020
- GPMD: к флешмобу #оставайсядома присоединились 10 крупных брендов - 27.05.2020
- GPMD предложил брендам присоединиться к флешмобу #оставайсядома - 02.04.2020
- GPMD использует данные "Эвотора" в видеорекламе - 25.02.2020
- GPMD заинтересовали микроблогеры из Instagram - 18.02.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- GPMD подписался на данные X5 Retail Group - 11.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий