Новости компаний

GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС

GPMD активирует рекламную модель монетизации digital-видеоконтента экосистемы МТС

Крупнейший продавец видеорекламы в российском интернете, компания GPMD, объявляет о начале стратегического партнерства с Группой МТС — ведущей российской компанией по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов. В рамках партнерства GPMD займётся реализацией всего цифрового видео-инвентаря платформ Группы компаний МТС. Рекламные размещения будут доступны в 2021 году.

Вячеслав Николаев, первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС: «BigData компании с почти 80 миллионами клиентов и наличие в Группе собственных медийных и стриминговых сервисов открывают партнерам МТС широкие возможности для работы с аудиторией на наших площадках и с использованием созданных МТС инструментов digital-продвижения. Партнерство с GPMD – важный шаг в развитии работы МТС с рекламодателями, и мы готовы как открыть доступ клиентам GPMD к существующему инструментарию, так и разрабатывать вместе с нашим партнером новые уникальные механики продвижения».

Партнерство с Группой МТС позволит клиентам GPMD размещать рекламу, осуществлять спонсорские интеграции и спецпроекты в digital-инвентаре компаний Группы, в том числе, на мультимедийной платформе МТС ТВ, мультимедийной стриминговой платформе WASD.TV, в сервисе МТС Маркетолог, на развлекательной платформе МТС Live, а также на ее веб-сайтах, в приложениях и социальных сетях.

Также, в рамках соглашения с МТС, GPMD предложит клиентам «умную» OLV-рекламу, созданную с помощью Big Data МТС. Инструмент предоставит уникальные точные данные для детализации и эффективности рекламной кампании. Экспертиза GPMD по эффективной монетизации видеоинвентаря и аудиторные данные Big Data МТС в совокупности позволят создать нестандартные и актуальные предложения для рекламодателей.

Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD: «Развитие ведущим телекоммуникационным оператором AVOD-модели и выбор GPMD в качестве единого селлера открывает новые интересные возможности для дальнейшего роста российского рекламного рынка и, безусловно, является важным шагом в развитии предложения для наших рекламодателей. Прежде всего, я говорю о возможности существенно расширить охват во всех средах видеосмотрения. В рамках соглашения GPMD и Группа компаний МТС планируют создавать рекламные предложения нового уровня. Прирост реализуемого GPMD инвентаря и охвата, по нашим оценкам, составит от 10 до 20%».

Совместно с МТС Медиа GPMD будет развивать рекламные продукты на основе медийных активов компании, включая телевизионные продукты и онлайн-кинотеатр МТС ТВ.

Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа и вице-президент по развитию медиабизнеса МТС: «Спрос на уникальное контентное предложение вполне можно выделить как примету нашего времени в медийном бизнесе. Зритель приходит на платформу онлайн-кинотеатра за определенным тайтлом или уникальным жанром. Мы учитываем новый запрос аудитории, поэтому готовим актуальные и дерзкие originals-проекты онлайн-кинотеатра МТС ТВ в различных форматах, среди которых зритель сможет найти для себя что-то привлекательное. Важным фактором вовлечения аудитории является также комфорт просмотра в нашем случае, подписчики МТС ТВ смогут «бесшовно» знакомиться с контентом, переключаясь между устройствами».

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация