Агентство Break design разработало визуальный стиль для нового продукта Nutella
Легендарная Nutella - любимая марка взрослых и детей во всем мире. Бережно храня традиции, марка впервые решилась на расширение продуктовой линейки и выпустила бисквиты.
Разработка визуального стиля была доверена итальянскому агентству Break design, которое на протяжении 10 лет успешно сотрудничает с Ferrero и глубоко понимает философию компании и ее брендов.
Перед Break design была поставлена задача коммуницировать новизну продукта, но сохранить при этом уникальный стиль Nutella, оставаясь верными традиционным ценностям бренда. Результатом работы Break стала упаковка, акцентирующая внимание на уникальном вкусе новинки, создающая ощущение легкости, и отражающая присущий Nutella позитивный настрой и теплоту.
Art Director: Luca Cerri, Luca Franceschi
Graphic designer: Francesco Baldina
Account team: Paola Garavaglia, Giorgio Garavaglia
Illustrator: Clara Leonardi
15.01.2020
Еще статьи по теме
- Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд - 10.01.2023
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- Новый дизайн детской линейки BabyFox от агентства Break Design (1) - 12.05.2021
- Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви - 05.02.2021
- Международный день Nutella - для друзей и поклонников бренда - 01.02.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта? - 05.11.2020
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu (3) - 07.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий