Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви
Бренд Raffaello представил новый рекламный видеоролик – в этот раз посвящённый маленьким, но приятным моментам.
Вдохновлять людей проявлять любовь – этого принципа бренд Raffaello® придерживается уже много лет, задавая тренды в коммуникации, которые во многом меняют поведение потребителей. В жизни всё течёт и изменяется, и романтические отношения тоже эволюционируют. Вместо широких жестов всё больше ценится внимание без повода. А вместо ожидаемых подарков по большим датам — спонтанность и искренность каждый день.
«Мы хотим быть лидером мнений не с позиции менторства, а вдохновляя и мотивируя своим примером, изящно, легко и естественно», – отмечает творческая команда Ferrero.
Шоколадных наборов в коробках много, но только один бренд так хорошо узнаваем именно в виде конфеты, поэтому в новой серии роликов именно конфетка Raffaello® стала одной из главных героинь. Она вдохновляет пару и помогает проявить свои чувства. Теперь девушка не просто принимает подарки, а сама включается в игру. Да и романтика в отношениях — становится более спонтанной. Герои внимательны друг к другу, делятся чувствами и остаются при этом самими собой.
По словам авторов креатива из агентства Great, задача роликов — показать зрителям новую реальность взаимности, внимательности и спонтанности, сформировать новые модели поведения. Одно доброе слово, один заботливый жест, один маленький сюрприз — настоящее чувство строится из десятков ежедневных моментов.
«Сегодня символ искренней любви — это не только большой подарок пару раз в год, но и маленькая конфетка каждый день. На самом деле любое проявление внимания может сказать партнёру очень много, если оно — лично для него», – уточняет творческая команда Great.
Состав творческой группы:
Ferrero (клиент)
- Сергей Терехов – директор категории
- Решетникова Анастасия – старший бренд-менеджер
- Рубцова Евгения – бренд-менеджер
Продюсер проекта
- Костяева Анна
Стратегический партнер (агентство) Resonatestrategies
- Лариса Плотникова
Great (агентство)
- Директор по стратегическому планированию — Ольга Рейнсон
- Креативный директор — Руслан Кравченко
- Копирайтер — Сергей Филипченко
- Арт-директор — Виктория Мастерова
- Акаунт-директор — Виктор Донюков
- Аккаунт-менеджер — Кристина Протасова
Okey-Dokey(реализация)
05.02.2021
Еще статьи по теме
- Вход с улицы - 28.03.2022
- Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello - 11.02.2022
- Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с "Ситимобил" - 16.11.2021
- Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза - 10.11.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- "Каждая особенная: Raffaello представляет лимитированную коллекцию с разными оттенками весны - 11.02.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Мечтами жги сердца людей: Raffaello исполняет мечты любимых - 08.12.2020
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu (3) - 07.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий